14 01 - Про твои песни

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/14/530


ПРО ТВОИ ПЕСНИ

- "Спасибо, Вит, что усыпил меня... А то до этого ни уснуть не мог, ни проснуться."
- "Да не за что... Всегда с любовью."
- "Я тут посмотрел, что у меня ещё есть на плеере из твоего на русском."
- "И что высмотрел?"
- ""Я прошу всех святых" и "Река". "Реку" я не очень часто люблю слушать, поэтому пролистываю бывает, когда попадается."
- "Почему? что, не нравится?"
- "Нравится. Она очень искренняя. Ты её очень хорошо исполнил, не чета Агурбаш. Зря она, конечно, скандал подняла. Лучше бы уступила."
- "Тогда в чём причина? раз песня нравится."
- "Грустная она просто. Ну и, тоже, конечно, немного пессимистичная. Хотя в ней и есть строки надежды, но всё-таки, я рассматриваю её лишь как этап, который нужно было пройти."
- "Да."
- "А так - она мне очень нравится. Трогает. Редкая песня. Похожа чем-то на "Улыбнись"."
- "А за "Улыбнись" - проголосовал бы?"
- "Да."
- "А почему не слушаешь?"
- "Не знаю... Я вообще, вот, сегодня, когда смотрел на плеере, что у меня есть из твоего, то подумал, что, может быть, стоит просмотреть, что у тебя ещё есть, - и что-нибудь добавить ещё, пару песен. Мне "Потолок ледяной" очень кравится, и "Всё могут короли". Здорово ты исполнил их."
- "А "Нищенка"?"
- "В "Нищенке" хороша сама идея, но там слишком много огрехов: как по тексту, так и по исполнению. Но идея хорошая."
- "Ясно... То есть, ты хочешь сказать, что я её исполняю неправильно?"
- "Ну, если брать по тексту - то правильно. Но дело в том, что текст не соответствует действительности. Дешёвый текст. Направленный на то, чтобы разжалобить. Но на деле всё не так. Точнее, не то чтобы всё, а многое не так. В общем, тема тонкая, как-нибудь потом расскажу и объясню."
- "Понятно... Ты хочешь сказать про нищенский бизнес? так я про это знаю."
- "Вит, при чём тут бизнес... Нихрена ты в этом не мыслишь. Короче. Закрыли тему. Меня она, честно сказать, раздражает, когда подходят так пошло."
- "Ладно. Не раздражайся. Всё хорошо. Потом объяснишь, конечно, если захочешь, или когда будешь готов."
- "Хорошо."

- "Но в принципе, Вит, - ты, конечно, молодец, что поднял тему нищенства. За это - молодец. Что хотя бы поднял тему. Авось люди будут просто добрее."
Кивает в ответ.
- "Ради этого и старался."

Через пару минут:
- "А если бы текст "Нищенки" был правильным, - то слушал бы?"
- "Нет. Тогда - тем более нет."
- "Почему?"
- "Потому что и без того нажился в этом. Мне хватило реальности. По самое не могу."
- "Ясно... Прости."

Спустя несколько минут:
- "Я посмотрел, Вит, что у меня есть на съёмнике из твоих песен..."
- "И что?"
- "Пробежался по названиям, вспомнил, в принципе, каждую... И понял, что был не прав. У тебя много хороших песен. Пожалуй, сходу так с полсотни наберу таких, за которые проголосую. И слушать - да, тебя надо отдельно, как планету."
- "Почему не слушаешь?"
- "Опасаюсь."
- "Чего?"
- "Утонуть в тебе."
- "Но ведь в Скобле и Антонове утонуть не боишься? их слушаешь."
- "Ты особенный. Для меня."
- "Ясно..."

Через минуту:
- "Чем особенный?"
- "Мы и так близнецы с тобой. Я боюсь, что и вовсе потеряюсь в тебе. Потеряю себя."
- "Ясно... Ладно, разберёмся. Время всё расставит на свои места. Кстати, ты ведь не боишься, что я буду тебя рисовать? ведь рисовать-то буду по своему вкусу, - то есть, себя. Не боишься потеряться?"
- "Нет."
- "Почему?"
- "Потому что диалог подразумевает коррекцию и отстаивание своей точки зрения, в случае чего. А слушание песен - это монолог. А это - сродни гипнозу. Это настораживает."
- "Понятно... Не бойся, гипноза там нет."
- "Сперва хочу узнать тебя самого. Реального. Потом будем говорить о твоих песнях. Пока же я стараюсь держаться подальше от твоего творчества. Чтобы оно не влияло на моё."
- "Ясно... Ну ладно, до встречи. Я тут паркуюсь."
- "Хорошо."


14.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/14/1494