Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  У меня семь сестер, а вот братьев - ни одного.Нет и никогда не было. За то я родил сына, а он еще двух сыновей. Природа не терпит перекосов, перекосы создаем мы, грешные. Наверно моим самым большим упущением в жизни было безалаберное воспитание сына. Скорее, его вообще не было, никакого воспитания.

  - Ты совсем не воспитываешь сына! - кричала мать на моего отца.
  - А чего его воспитывать? Он и так примерный мальчик - не хулиганит, не дерется, со шпаной не водится.
Моего отца можно было понять. Сколько он шпаны перевидал на своем веку! А тут идеальный сын - пай мальчик.

  Ну, а раз так, почему я должен кого-то воспитывать - тратить время, энергию, нервы? Реализовать себя - вот главное в жизни. Да и роман пишу, писателем стану, изобретателем идеального общества для всего человечества! примерно так я рассуждал всю жизнь. Да так рассуждаю и сейчас.

  К тому же, когда родился Вовка, я где-то зацепил такую идею: японцы до пяти лет не заставляют ребенка ничего делать, не нагружают его никакими обязанностями. Так они воспитывают независимость, самостоятельность. Наверняка это был звон, про который я не знал где он! Но концепция эта мне пришлась как раз кстати. Только японцы-то народ твердый, жесткий и после пяти лет они уж не дают спуску мальцу, а наверно запрягают его по полной. Я же, с моим терпеливым безвольным характером, был не способен на это.И сын получился безответственным, ленивым к учебе и труду, но независимым и самостоятельным.

  Неспособность моя к воспитанию привела к тому, что мы: нанимали ему няньку, когда он не хотел ходить в садик, нанимали учителя, когда он не хотел учиться в музыкальной школе. А, когда он не хотел ходить в обычную школу, я даже сделал попытку обучать его сам, дома. Однако, это потребовало от меня сверхусилий, на которые я был не способен.

  Еще мы с моим сыном не сошлись по гороскопу. Об этом я узнал конечно сравнительно недавно.При советской власти же никаких гороскопов не было. С самого раннего детства я чувствовал как теряю энергию, находясь рядом с ним и только считал годы, когда же я стану свободен от обязанности опекать и кормить его. Срок 18 лет - был для меня счастливой вехой, одной из целей моей жизни.Увы, вышло все совсем иначе. Я кормил его до двадцати восьми. Его и его женщин.А сейчас кормлю и участвую в воспитании трех его детей - моих внуков.

  В свои 35 он так и не нашел себя и мечтает лишь о кругосветном путешествии на резиновой лодке. Нет, сын мой не пьяница, не хулиган, не бездельник. Ведь он воспитывался на наших примерах образцовых трудяг - отца и матери. Но он до сих пор не имеет ни твердой почвы под ногами, ни хорошей профессии, ни денег.

                Продолжение следует.