суди как хочешь

Темникова Екатерина
Суди, как хочешь, - по любви соскучилась.
Хочется мне годы провести с тобой,
Нежиться в любви как в солнца лучиков,
В чудо веруя – ты дАрован судьбой.

С любовью остаюсь на самом донышке,
На задворках спутанной в клубок любви.
В начале все как было с нами, помнишь ли?
Шепот мой взволнованный  - люби, живи!

Любовь у ног ласкалась  гибкой кошечкой,
Если гладишь, - то тихонечко мурчит,
Хоть капельку тепла дай ей, хоть крошечку,-
Кошки благодарность теплотой лучит.

Ты честный,  смелый, я ж такая слабая,
Хочется быть сильной мне в твоих глазах.
Но что поделаешь, такая баба я,
Вся я растворяюсь в радужных мечтах.

Мужчина мой, один на всю вселенную,
Оберег, хранитель ты любовных чувств!
Поймёшь, я верю, душу мою верную.
Бренный хладный мир без чувств желанных пуст.