Бытовуха

Галина Царькова
- Я гарантирую, что, беря в жены свою принцессу, буду любить ее и оберегать, и делиться всем сокровенным, пока смерть не разлучит нас.

- Я гарантирую, беря в мужья своего прекрасного принца, что не будет у меня от него тайн, что буду любить его и оберегать до конца дней своих.

- Ну и где они? Я спрашиваю! Да, вас! Где они, ваши клятвы? Это любить и оберегать, по-вашему?

Они ссорились. На экране. По правде, то была далеко уже не первая ссора, но слишком уж жесткая. Для обоих.

Каждый в тот день почувствовал, будто бы и нет той любви и дня с тем обменом кольцами. И самое ужасное, будто они сами от него отказались.

Все было как... Как взросление. Когда внезапно осознаешь, что ты далеко не тот человек прекрасный, каким виделся себе в детстве.

- А это что? - голос вывел их из раздумий. - Что же это, по-вашему, на экране? Это "не иметь тайн"?

А на экране шла-крутилась иная сказка. Но все про них. И каждый испытал стыд - как за другого, так и за самого себя.

И для каждого было откровением то, что они увидели.

- Да я это... Ну не специально я! Так вышло, ну! Понимаешь?
- Не желаю ничего знать!
- Да нет, ты слушай! Она сама! Ну перебрали мы! А что потом случилось - не помню!

- Ты знаешь... Я была так сильно на тебя зла. И я все в сердцах сказала, не думая. Само вырвалось. И только самой близкой подруге. Я правда не хотела про тебя так! Я даже и не вспомнила бы, если бы не кино!

И в этот миг они все поняли про самих себя.

Принц перестал быть прекрасным принцем, с принцессы будто был слетел лоск. И превратился каждый: она - в склочницу средних лет, он - в ходока по клубам.


- Бытовуха. Она, родимая. Два года вам за убийство. Каждому. По два года. Без права каких-либо отношений. Идите. Думайте.