Потребительский идиотизм

Владимир Зеленской
 Однажды искал что-то в Интернете и набрел на рекламу. Вернее, она на меня набрела. А, правильнее сказать, налетела – как всегда. Она была на английском, но мой GOOGLE всегда любезно переводит текст, поэтому я стал читать отзыв какой-то американки о  товаре (без труда поймете, каком) уже по-русски и…. «не мог оторваться»….

    Некорректный перевод как нельзя точно высветил самую суть содержания, позволил в оригинале прочесть текст, выражающий квинтэссенцию потребительского идиотизма. Привожу текст перевода почти без изменений:

    "Я провел много, много, лет носить бюстгальтер, который не был правильный размер.

Я платить более $ 60 за уродливые, скучные VC, 38 DD от ВК, и думал, что проведу остаток  жизни дома.

Из них у меня не было ни кружева, ни глубоким вырезом V стилей, ни роста чашки.

Двух замечательных женщин помогли получить меня в правильный размер.

Как только я вошел, они оба были очень теплым и радушным.

Я сказал им, что мне нужна помощь.

Моя нынешняя ситуация бюстгальтер делало меня несчастным.

Я хотел что-то сексуально и удобно.

Вскоре обе дамы были помогать, чтобы соответствовать мне.

Я обнаружить, что должен быть в 36F.

Я приобрел более чем 7 бюстгальтеры, купальники и трусики.

Бюстгальтеры изменило мою жизнь.

Я не мог быть более довольным этим магазина.

Они всегда профессиональным, вежливым, и терпелива со мной, когда я иду.  Я счастлив сказать, что я теперь носить сексуальный, кружева, бюстгальтеры.

Они заставить меня чувствовать себя сексуально и удобно все то же время.

Огромное спасибо!

Вы навсегда изменил мою жизнь, и я буду продолжать быть лояльным клиентом!"

    Читая текст отзыва, вижу ту самую женщину-американку, годами не снимавшую не свой размер. Вижу счастье на ее лице, когда две женщины смогли-таки «получить ее в правильный размер» и …. умираю от сексуального вида этой дамы, изменить жизнь которой смогла пара тюбетеек на ленточке…