Эйрена

Любовь Григорьева 2
По следам имен богов Греции

Эйрена
 
У трона Зевса - богиня мира Эйрена и постоянная спутница Зевса крылатая богиня победы Никэ.

Эйрена перевела, как Рен от «Э». Рен можно перевести как предатель. Предатель можно понять и как преданность.
Э Рен  предана Зевсу.

Никэ от Э перевела, как Ник Э. – Победа Э.
О крылатых сказано в Библии. Крылатые действительно переносят весть о победах богов Э по всему миру.

Сценарий сна на тему о крылатых.
Живём в гостинице. У нас три комнаты, но в разных местах одного коридора. Комнаты большие. Мебели мало. Мы в них давно не жили. Три года. И комната моей знакомой с именем Эль Га,  тоже здесь. Я пришла к ней покурить.
 Потом стою в одной из комнат, отодвинула пыльную занавеску и курю в окно. И вдруг начала чесаться. По мне ползают какие-то мошки, толстые, как жирная моль. Я их снимаю, давлю. Противные. Бросилась  в другую комнату к мужу. Но идти вначале не смогла. Эти же мошки впились в ноги  по всей коже, и я еле надела тапки. Подумала, - Вот гады. Что творят!
Но я все-таки пошла. Сняла халат и прошу мужа посмотреть, что там на мне сзади. Он снимает тварей. Там же Эль Га. Она сказала, что эти мошки от любви, т.е. от сифилиса. Я испугалась. Муж показал одну крылатую. Она уже вроде как бабочка- жук противного белесого цвета. Муж давит её.

И вдруг раздался откуда-то сверху, как с антресолей, звонкий, юный девичий голос, - Отлично! Хорошая девочка! Человек обречен на поступок.

Я смотрю на эти комнаты в гостинице. Они действительно пыльные, грязные и там что угодно подцепишь. Не убирали три года.
Проснулась. И действительно чешусь местами. 

Сифилис в обрат – Сил и Фис. Перевела как Силы доносчика, ябедника, фискала.
Они появляются от вековой пыли на завесе. Так что Никэ переносит вести о грязных победах критиканов.

Опять тут один идеал-идол. Он не движется, покрывается вековой пылью. Одной критикой не проживешь. И если нижние боятся этой гражданки, то боги не ладят между собой, так как все они своего рода критики.
Однако, мы нижние об этом не догадываемся, потому и чешемся от вековых, неподвижных догм.
Библия – вещь такая же коварная, как и все мифы. Там тоже сборная солянка, и разобраться с ней без помощи Господа не представляется возможным.

Вот постулат, от которого я чуть в обморок не упала.
Второзаконие: «Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем (геморроем), коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться; поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца».
Да мыслимо ли не испытать страх даже при чтении этих угроз.
Однако, мы опять не понимаем, что эти угрозы не нам направлены. Что взять с живой лаборатории, если она ни сном, ни духом не подозревает о тех, кто проводит в ней свои эксперименты.

Постановления Апостолов предупредили нижний народ, чтобы они не касались Второзакония. Там ясно сказано, что Второзакония явились только для не верующих в Господина Милости.
Я же, исследуя незримое, волей, неволей касаюсь всех неверующих, и они оживают во мне.
Но могу сказать только одно. Упаси  Боже даже врагов моих от всех этих болезней.

Так что все эти болезни исходят от победы Ник Э над народом, который не верует в Милость Спасителя.
Но народ исцелен будет, потому что в отличие от наших установок : «Незнание закона не освобождает от наказания»  у Господина Милости не такой закон.
Я бы сказала так, - Те, кто послан просвещать неграмотный народ,  и кто знает, как это делать, но не делает, не освобождаются от наказания.

Енох – Боги должна помогать людям, а не люди богам.
Не принесет славы богам насмешка над неграмотным нижним народом.

И насмехаются именно те, которые даже живого червяка сотворить не в силах. Пользуются уже готовым живым материалом, да еще и презирают его.
Поэтому, - Избавь меня Господи от побед Ник Э.
Никэ в обрат – кино.
Можно посмотреть кино для назидания потомкам, но не более того.
Граждане Олимпа тоже смотрят кино, только эти кино с участием живых существ, которым больно по настоящему.