Из колодца

Светлана Надеждина
- ...а он вытащил меня из колодца, когда я даже не пыталась барахтаться в глухой, накрывшей меня почти с головой, темноте.
Свесившись вниз, он повторял моё имя, а мне...
Мне было хорошо и  не хотелось возвращаться: не надо, не трогайте меня, не хочу, я хочу спать, я очень хочу спать, оставьте меня тут, в тишине, в темноте...
- Лариса, Лариса, очнись! Ты не дышишь, Лариса! Дыши, дыши!

Очередное предупреждение, новый «звоночек» свыше: помни о конечности, будь готова, не забывай.
И вот уже очередной рассвет – как подарок, каждый новый день - как счастье.
 Каждая улыбка, каждый шаг, каждый вздох – наполняет  благодарностью к этому миру.

Дыши, Лариса, дыши.
У тебя есть этот миг, этот день, этот вздох - «...благодарю, что не умер вчера» (с). Боже мой, какое это счастье – просто жить.
 Почему,  чтобы это понять, сначала надо попасть в колодец?
Чтобы  увидеть сквозь закрытые глаза то, что не успеваешь увидеть открытыми...