Монополисты

Александр Костюшин
Заседание кабинета министров шло уже больше часа, когда министр песочной промышленности затронул важную тему.

- Я вот что хочу сказать, – начал он, отводя глаза в сторону, - цены на песок давно пора поднимать! Инфляция не может идти сама по себе, без нашей поддержки она провалится!
- И я так думаю! – включился в разговор министр по доставке всяческих отправлений, – Но дело тут не в инфляции, а в том, что надо думать и о себе. Если конверты и марки будут друг от друга отдельно, то это один вопрос, а если население без них никуда не денется, то тут я должен крепко задуматься!
- Ха! – сказал министр внутренних дел, – Две-три записки на день, и у нашего уважаемого министра по доставке уже проблемы! Потому и проблемы, что уже дорого! Скинь цены на доставку, больше будут писать, увеличится оборот, получишь больше навару!
- Ой, только не надо меня учить! – закричал министр по доставке всяческих отправлений, – Ты  лучше хулиганов своих лови, а в своих делах я и без тебя разберусь! Бизнесмен какой выискался!
- Думай, с кем говоришь! – с угрозой произнёс министр внутренних дел.
- А если он ещё будет тебя пугать, – вступился за министра по доставке всяческих отправлений министр велосипедного транспорта, – то я лишу его средства передвижения! Или такую заломлю цену, что он и сам не поедет!
- Спасибо, друг, за поддержку! – поблагодарил министра велосипедного транспорта министр всяческих отправлений.
- Записку в тридцать седьмую не отнесёшь? – спросил министр велосипедного транспорта министра всяческих отправлений.
- Три фантика, – ответил тот.
- Вчера было два!
- А сегодня стало четыре! Но тебе, как своему, я делаю скидку.
- Никаких скидок! – закричал министр фантичной индустрии. – Голым в Африку я идти не хочу! Инфляция касается всех!

Скандал в кабинете министров готов был разгореться с новой силой, но тут мамы позвали ребят домой. Министры дружно встали и степенно покинули насиженную песочницу: с мамами не поспоришь!