Белый мрамор. Первое впечатление

Мария Потапова
УТРО

Мысли путаются... Запах. Неприятный, но знакомый... Больница... Я в больнице. Это был не сон. Болят глаза, врачи говорят, это ВСД, вегето-сосудистая дистания, сейчас у многих такое... Неожиданно взрыв, фейерверк, фейерверк боли... Это всё свет, ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ!

- Лиза, держи градусник и иди мерять давление.

Какой противный голос. Медсестёр, по ходу дела, в детстве так же будили, вот они и отыгрываются, нет бы понежнее как-нибудь. Мысли потихоньку приходят в порядок. Так, надо открыть глаза,  больнее уже некуда. Шесть ламп (за два дня в лежачем положении, не выходя из палаты, помнишь наизусть) сразу ослепляют, кружится голова...

- Живее давай! - опять эта Рыжая. Самая злая медсестра. Не помню её имени, да и нет смысла запоминать. И отвечать тоже нет смысла, всё равно ответ будет грубым, а начинать день с ругани нехорошо, так мама говорит.

Шатаясь, выхожу в коридор. Позавчера он мне показался не таким, более уютным, наверное (ну это, скорее всего, после воняющего перегаром салона скорой помощи). Неприятный запах усилился. Запах медикаментов и спирта. Так, всё, я в норме, голова окончательно встала на место. Сейчас мне померяют давление и я свободна до десяти, потом капельницы, ещё надо голову помыть, так, потом до часу, в час обед, потом... да какая разница, всё, хватит загружать себя ненужной информацией.

Когда лежишь в больнице, один день похож на другой, как солёная соломка, которую ещё в автоматах продают. Скучная такая, сухая... её мало кто любит, как и лежать в больнице, а я люблю и то, и другое. Просто у меня есть талант находить приключения всягого рода на свою больную голову. И талант зависать. Но не в смысле "тусить" в ночных клубах там, а просто сидеть и думать, думать, думать, неподвижно, спокойно,  многие этого не понимают, называют бессмысленной тратой времени... Так говорят взрослые, постоянно спешащие куда-то,  со своими проблемами... Не буду взрослеть. Никогда.

Я потому люблю больницу, что здесь есть все условия для "развития" моих "талантов". Куча свободного времени.

Вот, опять зависла на полчаса. А остался всего час на приведение себя в порядок (хотя кто тут увидит?)... Но когда ещё представится возможность поэкспериментировать с внешним видом, как не сейчас? Так, всё, хватит разглагольствовать. Встала, полетела.

ДЕНЬ

Кап, кап, кап, кап... Медленно... Конечно полезно, интересно, даже немного нравится... Но скууучно. Прямо выть от скуки хочется. Когда лежишь под капельницей, ни о чём не думается. Это мучительно. Так тихо в отделении... А, ну да, выходные же. На выходных в больнице, в самом начале зимних каникул... Ирония какая-то.

Шесть ламп.. шесть... самое противное число... шесть... пустота... И это уже не ассоциация, это сон, тихий, спокойный. Даже глаза болят меньше. Блаженство. Но боль не оставит надолго, и сейчас она вернулась. Только в руке... Странно... А, у меня же капельница. Фух, она закончилась...

- Руку согни, иначе синяк будет, - доносится издалека.

- А? Ага...

Всё можно перевернуться на живот и продолжить спать. Макияж насмарку? Ну и наплевать...

Но поспать долго не удалось. Организм просил чего-то.  Музыки. Точно. В школе и дома я вообще не расстаюсь с наушниками, а здесь случилось, видно, музыкальное голодание. Пойду телефон на зарядку поставлю.

У нас розетки только в коридоре. И микроволновки нет. И кипятка горячего. Ужас прямо... У нас, вообще, взрослое отделение, я даже сначала обрадовалась, но потом оказалось, что "взрослое" довольно относительно... с трёх лет... Класс. Ну хоть так.

А вот и время обеда. Зайдя в столовую, я увидела, что всё не так плохо. Еда нормальная, но я не про неё, а про "коллектив". Тут сидели ребята и моего возраста, и даже мальчик постарше. Несколько малышей, конечно, портили картину, но с ними легко договориться с помощью конфетки, которых у меня был целый пакет. А я сладкое и так не очень люблю.

Я здесь знала многих. Меня же не знал никто. Почему? А всё просто. Есть у меня привычка узнавать многое о людях. Здесь я воспользовалась соцсетями. Ведь на посту у медсестры всегда лежит листочек с именями и фамилиями детей по палатам, поэтому, войдя в столовую, я знала краткую биографию большей половины ребят.

На меня разом уставилось несколько пар глаз. Даже неудобно как-то. Но когда я посмотрела в ответ, все потупили взгляд. Взяв свою порцию, я села за стол. Делая вид, что ем, я осматривалась, дополняя информацию из соцсетей первым впечатлением. Мальчик, сидевший напротив, привлёк моё внимание. Он был моего возраста (но я всё равно выгляжу старше), в серой футболке и серых спортивеых штанах, закатанных до колена. Даня, я уже знала, как его зовут, заботливо кормил, а, точнее, заставлял кушать, малыша лет трёх. Методом исключения, я сделала вывод, что его зовут Саша.  Они были соседями по палате. Я сама маленьких недолюбливаю, слишком уж они надоедливые, но я сразу симпатизирую людям, которые занимаются с детьми, особенно мило выглядят в этой роли мальчики. Они не заметили, что я за ними наблюдаю. Хорошо. Теперь осталось незаметно уйти из столовой.

Незаметно не получилось. Как только я встала, голова закружилась, и, сделав шаг, я задела ногой стол, подвинув его сантиметров так на двадцать. Грохота было предостаточно для того, чтобы на меня обратили внимание уже окончательно все. Да что за день то такой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Уважаемые читатели, это начало моего первого произведения. Убедительная просьба оставлять рецензии с Вашим мнением.