14 01 - Про моделирование

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/13/2080


ПРО МОДЕЛИРОВАНИЕ

- "Очень трудно из шерстяной ткани сшить шёлковую блузу..."
- "?"
- "Это я насчёт женщины. Не получится из тебя женщина, Оттуас.)))"
- "...)))"

- "Не спишь?" - спрашиваю.
- "Да я давно не сплю."
- "А у нас завтрак был только что."
- "Я в курсе."
- "Завтракаю."
- "Что было на завтрак?"
- "Свинячья каша, чай и булка с маслом."
- "Свинячья каша???" - смеётся.
- "Ну, пшеняная или как там её. Ячневая."
- "А, понятно. Не любишь?"
- "Я её с детства ненавижу. Это самая дешёвая крупа у нас была, поэтому мы ею почти всё время и питались."
- "Понятно..."
- "..."
- "А ты - проснулся уже?"
- "М-м-м... Не уверен."
- "Я с тобой поговорить пытался утром, а ты мычал там чего-то."
- "Завтракаю, вот. Потом спать лягу, наверное."
- "Понятно. Ну, спи..."
- "..."
- "Кашу съел?"
- "Не-а. Отдал обратно. Чай пью с булкой. Спать хочу жутко."
- "Ну давай, доедай свой чай и спи..."
Смеюсь...

14.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/14/789