***

Алеся Мельникова
Переболело. Перестало. И много других пере-…
А ты и не заметил, упустив момент, меня…
Перегорело. Пересохло. И много других пере-…
И резко замолчали, любовь свою тая.


Теперь пусто и холодно до мурашек по коже,
Я сжимаю плечи, кутаюсь по-детски…
Ты смотришь, как я съеживаюсь в дрожи,
Но ты не понимаешь. Больно зверски.


Мне хочется говорить, но поймешь ли ты?
Ведь у тебя во взгляде такая пустота,
Что в них не хочется мне зажигать огни,
А хочется палить наши мосты дотла.


Чудовищно! Сжечь все мечты в пух и прах,
Взять пепел и развеять над тусклой рекой.
Рукой послать тебе прощальный взмах,
Не вырвав твое полухриплое «Постой!».


Ты не стал мне родной, и я тебе не любимая.
Просто посмотри на этот дождь за окном,
Закрой глаза и вспомни, как шептал мое имя
С каким-то особым, тем самым, теплом.


Ты другой, ты превратил жизнь мою во сны,
Другим писала прозу, тебе – стихотворенья.
И мне нужно знать, что будешь помнить ты
Хотя бы просто дату моего рожденья…


Переболело и, кажется, уже давно.
Ах да… закрой, пожалуйста, окно.