Город Стариков Глава - 2. Часть - 15

Александр Галяутдинов Фетцер
Ни длительное сидение, ни споры до хрипоты, ни проигрывание ситуаций и вариантов, относительно недоброжелательных действий со стороны, как руководства области, так и людей из близлежащих селений, так ни чего конкретного не дало.       Ни Валерий Викторович с Валентином, ни Павел Константинович, со своими друзьями военными, ни Савелий со своей бригадой, так и не пришли к какому-либо единому мнению по этому поводу.
- Всё! – хлопнул по столу полковник.
- Хватит кипятить мозги! Будем решать проблемы по мере их поступления.
- И то верно, - поддержал Павла Константиновича, Савелий.
- Мы сейчас больше похожи на известного персонажа – воюем с мельницами, - добавил он.
- Что будет, то и будет, - проговорил Иван Трофимович, вставая.
- Пойду, а то Асенька... но тут же смутившись своей откровенности, вылетевшей невзначай, поправил себя – Ася Владимировна, наверняка заждалась меня на кухне. Давно пора калькуляцию составлять на следующий месяц, договорил он и под улыбки своих товарищей, вышел из дома Валерия Викторовича, где и происходило экстренное заседание штаба.

Как не наказывала врач - не приезжать к больному раньше чем через два, а то и три дня, только уже на следующий день, едва рассвело, как у дверей подъезда стояла Коленькина мама, прихавшая сюда на велосипеде. Расстояние же от села «Пеньки», до городка, вполне укладывалось в слово – достаточно далеко. Хотя для жителей сельской местности это понятие не распространялось на каких-то там десять-двенадцать километров. Поднявшись на второй этаж, она тихонько постучала в дверь квартиры, превращённой в операционную.
Карина, всегда встававшая рано, давно была на ногах и уже сделала перевязку своему пациенту. Заслышав стук в дверь, она тихо произнесла – входите. Хотя была полностью уверена, что это мама мальчика. Да и ей ли не знать сердце матери, переживающей за своё любимое чадо.
Лицо мальчика совсем не походило на то, которое она видела вчера. Сегодня это было лицо пусть и больного, но живого человека. И тем более, что это лицо улыбалось во весь рот при виде своей мамы.
- Не плач, мама, прошептал Коля, гладя её волосы.
- Я ведь жив и теперь больше не умру. Так мне тётя врач сказала.
- Да, сынок, - проговорила та. Этой тёте можно верить. Она очень хорошая.
- А я и верю, мама.
Целлофановый мешок, привезённый женщиной, Карина тут же отняла.
- Вы что? - строго сказала она, ни каких разносолов и сладостей! Я же предупреждала вас, что всё необходимое мальчику, у нас имеется. И попрошу впредь, без самодеятельности – это сейчас смертельно опасно.
Надеюсь, я понятно выражаюсь?
- Да, да, Карина Самвеловна. Я всё сделаю, как вы скажете.
- Ну, вот и договорились. Я сейчас выйду ненадолго, а вы намного посидите, поговорите с сыном. Но только не долго.
И ещё раз прошу вас, пожалуйста, не приезжайте завтра.
Вы ведь хотите, что бы мальчик поправился, вот и не тревожьте его понапрасну. Ему силы нужны, отдых, а не ваши слёзы. 
- Всё, всё, я больше не плачу, - улыбаясь, глядя на сына, проговорила женщина, вытерев слёзы носовым платком.

Весть о прекрасном враче, проживающем в заброшенном городке, со скоростью молнии распространилась по долам и весям области. И потянулись вереницы страждующих к амбулатории Карины Самвеловны. Бывало, приходили и пешком, и на велосипедах, и даже на лошадях. Но в основном больных везли на машинах родственники или соседи. Карина принимала всех и ни кому не отказывала. Единственное, что она просила, это приезжать со своими медикаментами, или привозить такие же, взамен употреблённых. Из соседней деревни приехала на своей машине ещё не старая бывшая фельдшер, не так давно закрытого фельдшерского пункта в её селе. Вместе с ней приехала и врач-гинеколог, соседка фельдшера. Они попросились работать у Карины, на что та ответила, что с огромной радостью примет их помощь, но только вот лечим мы тут бесплатно. Да и зарплату нам здесь не кому платить, смеясь, подытожила она разговор.
- Как бесплатно? - удивилась фельшерица. Что совсем с больных денег не берёте?
- Нет, не берём, смеясь, ответила ей Карина.
- Но вас ведь съедят за это из Облздрава! – проговорила гинеколог. Да и нельзя так – совершенно бесплатно. Вам ведь денежка с неба не сыплется.
- Мне хватает и моей пенсии, - ответила, совсем развеселившись Карина.
- Знаете что, Карина Самвеловна, я с удовольствием поработаю с вами, - проговорила гинеколог. Мне импонирует ваше отношение к роли врача. Но заявляю вам, это не правильно! Любой труд должен оплачиваться. И вы в этом не исключение.
- Ой, проговорила фельдшерица, - как здорово! Я тоже остаюсь.
- Это очень хорошо, девочки. Такими темпами, у нас совсем скоро будет полноценная поликлиника, - радостно проговорила Карина, глядя на своих новых помощниц.
- Конечно, здорово, - проговорила гинеколог. Как же не здорово, когда работаешь рядом с таким врачом, как вы Карина Самвеловна. Я представляю вашу прежнюю работу в МЧС, это же какая школа! Какая ответственность!
- Да, девчонки, - проговорила Карина, - вспомнить есть что.