Снег не тает на земле...

Павел Кулаев
Снег не тает на земле, хоть на улице- плюс три.
Трудно как сегодня мне с болью справиться в груди.
Я давно забыть бы рад, да пока не удалось:
Как по крыше жёсткий град, слов просыпавшихся горсть.
Смёрзлись на душе комком- не согреть, не растопить,
К сожаленью, молотком не рекомендуют бить.
Значит, надо делать вид, что дела мои окей,
А о прошлом- позабыть, и как можно поскорей.

Только верю всё острей, что придёт мой день и час-
Солнечных поток лучей хлынет, словно в первый раз,
В ноябре придёт весна, удивляя новизной,
Льдом пленённая душа станет речкою живой,
Вновь, как прежде, запоёт, чистой нотою звеня.
Верю, где-то рядом ждёт нежности тепло- меня.

...Чтоб сюжет закончить, мне нужен лишь последний штрих:
Снег не тает на земле, хоть на улице- плюс три.

(1981)