Грёзы

Элен Строева
     Не хочу я любовь на словах.
     Я уже от неё так устала.
     Любишь ты в своих призрачных снах.
     Ну, а мне, на земле тебя мало.

     И боюсь, что уйду когда я
     Ты меня невзначай, не заметишь.
     И как-будто бы тайну храня.
     Тихо шёпотом только ответишь:-

     "Уходи, я тебя не держу.
     Мы случайно с тобой повстречались.
     На тебя уже редко гляжу
     И забыл, когда мы целовались.

     А любовь, что была на словах,
     Это только мечтаний картинка.
     Уходи, лучше буду во снах,
     Заждалась там моя половинка."

     Я как-будто не вижу тебя,
     Словно чувства мои онемели.
     Счастье выпав за борт корабля,
     Но остался лежать ты в постели.

     А любовь наша только лишь грёзы,
     Как мираж, что растаял вдали.
     И теперь утираю я слёзы
     И от них я не вижу земли.

     Коли ты не желаешь понять,
     Что в слова я уже не поверю.
     Остаётся свою боль унять.
     И закрыть за собой тихо двери.




Элен Строева 14.01.2014г.