Откроюсь, оголившейся натурой

Сиия Тата
Откроюсь, оголившейся натурой,
Не ожидая высшей похвалы.
Не зря мечтаете, так скромно и понуро,
Ведь я ласкаю только Ваши сны…

Нежнейшей мыслью посещаю ночью,
Чтобы погладить милые черты
Лица любимого, видением, воотчью,
Души без тела, без земной узды.

Я пробираюсь к Вам под одеяло,
Когда Вы спите непробудным сном,
Чтобы под утро мыслью осеняло
Вас то, что это был, никак не сон!

Вы Дух Мой чуете душистым ароматом
И припадаете к нему челом,
Чтобы с лучей, вобрать в себя богато
Всё солнце мира, родника ключём.

Я Ваш родник! Так пейте ж мою песню,
Не оголяясь, предо мной, собой...,
Достаточно того, что Вашей лестью
Я, искушённо, стала Вам рабой.

Мне нравится под Вами таять, спешно,
Порывами - дрожащею игрой,
И влажностью закутывать навечно
Ваш тонкий мир в невидимый покой...

Имея Душу Вашу над собою
Я озаряюсь заревом её...
Прекрасен миг, весёлою порою,
Пока Вы любите безличие моё!..

Не зная имени, не ведая о деле,
О грёзах моих пройденных дорог,
Вы, как ребёнок, предаётесь вере,
Что мне раздеться разум Ваш помог.

Я просто наслаждалась Вашим телом,
Блестящими глазами, наповал...,
Меня сразили мысли, что мне пели,
О том, что сладко будет вместе нам.

Я с Вами сладость жизни предвкусила,
Войдя в любви распахнутый портал...,
Не удивляйтесь, что я скоро оголила
Не только тело, сочностью начал.

Как жарко нам! Как превосходно мокро
Вы углубились в Музы суть – в меня
И перламутром соткались волокна,
Преобразившись подлинно в тела.

Ваш мягкий сок кропил мою стихию
И только так предстала я из сна,
Нагою девою, счастливою..., но, Сиию,
Не удержать, без якоря до дна.

Исчезла я душою своей вечной
И не ищите, мучаясь, меня,
Мелодией из мысли быстротечной,
Я Вас найду, чтоб умилить себя.    


Сиия Тата
Рецензия на "Явью сделай сны"  (Маликович Николай)
http://www.proza.ru/2012/05/18/1818