Иллюзия пыльцы

Таран Николай
Я вышел в цветочное поле.
Разноцветное море со всех сторон.
И клонятся ко мне волны.
На нежной ладони у всех ветров.

Я пошёл в самый центр.
Уже ноги пропахли цветами.
Я чувствую шершавую землю.
Своими идущими босыми ногами.

И птицы и пчёлы раскрасили звуком.
Мелькают силуэты и очертания.
Я присмотрелся и через секунду.
У меня перехватило дыхание.

Я упал от наступающего великолепия.
И язык разбухает увеличиваясь.
Мне дышать от запахов стало труднее.
И слёзы на всех трёх глазах повисли.

И вдруг пеленою жёлтой.
Передо мной выросла стена.
Я упал на колени держа руками горло.
Чтобы не рассыпалась моя спина.

И я взмолился, как молятся Богу.
Я понял, что уже некуда бежать.
Со всех сторон окружён туманной стеною.
И отяжелела моя голова.

И вдруг я увидел силуэт знакомый.
Я узнал девушку в нём.
Прекрасная видно и лёгкой поступью.
Она приближалась ко мне. Потом.

Когда она подошла близко близко.
Я руку протянул на встречу ей.
Вдохнул, она ответила писком.
И я понял, что передо мною тень.

Она меня за собой манила.
Держа мою руку в своей руке.
Я упирался что было силы.
И упал лицом на горсть камней.