Старый Новый год Очищение

Алена Ауэрбах
Новый год по старому стилю...

Чем не повод выпить хорошего вина при зажженных свечах, сидя рядом с растопленным камином...

Блики огня отражаются в черных стеклах окон...

Блики огня отражаются на бокале и искрят вино...

Блики огня отражаются в моих зрачках, повторяя танец пламени в камине...

Ночь. Одиночество. Тишина.

Дети давно уже спят, подложив свои маленькие ручки под щечки, улыбаясь во сне чему-то своему...

Ночь...

Тишина...

Одиночество...

Нет, не тоскливое или неистовое одиночество, когда хочется либо волком выть, либо, безумствуя, крушить все вокруг, - нет, не оно!

В эту ночь мое одиночество - очищающе-созидающее!..

Сейчас я одна...

Сидя в кресле рядом с камином, смотрю на огонь.

Пью вино маленькими глотками и смотрю на огонь.

Словно завороженная...

Я - одна...

Приглашения друзей я отклонила...

Любовник... Пусть проведет эту ночь в кругу своей семьи!..

И лишь одному мужчине я бы не отказала в эту ночь!

Он - рядом...

Сто километров - не в счет!..

Я весь день ждала его звонка или СМС...

Но он очень любит свободу, а я - дорожу своей свободой!..

"...Брак есть союз двух свободных людей ради свободы..."

Мне исполнилось шестнадцать лет, когда я сделала в своем "Дневнике" эту запись...

Я смотрю на огонь...

Маленькими глотками пью вино...

Чушь! Брак никогда не приведет к свободе! Это - цепи, постоянные цепи, кандалы! Рабство!..

Я очень дорожу своей свободой...

Маленькими глотками пью вино и смотрю на огонь...

Сейчас я себя убеждаю? Уговариваю? Гипнотизирую?..

Нагибаюсь к поленице дров, сложенных у камина. Подбрасываю в огонь несколько полешек. Смотрю, как огонь жадно набрасывается на поленья, укрывая их своими жаркими объятьями.

Наполняю бокал. Беру. Смотрю сквозь него. На огонь: веселый танец огня завораживает, бодрит.

К черту!

Выплескиваю вино в огонь.

Поленья зло зашипели. На пару секунд почернели, как бы задумываясь: что же дальше? Вспыхнули с новой силой: жизнь - продолжается, жизнь - идет, жизнь - не стоит на месте!!!

Я улыбаюсь: вот и очистилась!

А Любовь?

Когда приходится выбирать между Любовью и Свободой, - я выбираю Свободу!..

Здравствуй, Старый Новый Год!

Здравствуй, Свобода!