Лесной спор. Сказка Артёма

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Лесной спор.

Однажды в лесу собрались звери на праздник. Встретились они на полянке, и возник у них спор, кто из них лучше? Первым начал говорить заяц: «Я выше всех прыгаю и умею запутывать охотников».
А лиса говорит: «Я очень хитрая, попрошу о помощи, а сама ловко увернусь, и не помогаю. Жду, когда всю работу за меня сделают».
Тут и белочка хвастаться начала:
— А я быстро и ловко по веточкам прыгаю, умею запасы делать, и в сородичах у меня даже белки-летяги есть.
Ёжики зафыркали:
— А у нас защита хорошая — в клубок колючий свернёмся, и никто нас не схватит!
А лиса им отвечает:
— Вы, ёжики, помалкивайте! Я хитрее и умнее вас! В воду столкну, вы и раскроетесь. Тут-то я вас и съем!
Лось заговорил:
— Я выше всех вас, и листья могу кушать, и грибы полезные знаю...
Филин завозмущался:
— Фу-бу, фу-бу, что за споры, я полезней всех — лес от грызунов защищаю....
А улитка говорит:
— Зато я маленькая, и ползаю там, где вы не пролезете.
Тут пчела зажужжала:
— А я цветы опыляю...
И муравей подхватил:
— А я, зато пастух отличный и строитель замечательный!
Бабочка:
— А я, а я, а я летаю, и всем глаза радую, вот!
Тут возмутилась божья коровка:
— Вы вредители! Растения от вас гибнут! Ты, муравей, тлю разводишь, а ты, бабочка, личинки на листья откладываешь, из них гусеницы выводятся, растения поедают!
Я же, наоборот, помогаю, тлю уничтожаю!

Так спорили они, спорили, и весь праздник и пропустили.

Артём Авдеев, 7 лет
г.Набережные Челны
январь 2014г.

Опубликовано с согласия мамы Артёма, Елены Авдеевой.