Не ново

Алексей Приозёрский
Стихотворение посвящается Наталье Х.


***
Ты ебла мне мозги, –
________что само по себе и не ново, –
Ты брала мои деньги,
________а в рот у меня не брала.
Ты клялась мне в любви,
________но, похоже, любила другого;
Ты разбила мне сердце
________и в душу ты мне насрала!

Я теперь одинок;
________онанируя трижды за сутки,
Я не верю в любовь
________и «на личном» не жду перемен.
Когда будет зарплата –
________пойду отъебу проститутку
И с дружками напьюсь...
________но едва ль позвоню я тебе.

Если ж вдруг ты решишь,
________что тебе без меня очень плохо,
Если вдруг пожалеешь,
________что так поступила со мной,
Ты услышишь в ответ:
________знаешь, милая, мне уже похуй;
Ты б вот раньше подумала
________глупой своей головой!

Ты ебла мне мозги, –
________что на свете, конечно, не ново, –
Ты брала мои деньги,
________а в рот ни *уя не брала.
Ты клялась мне в любви,
________но, я знаю, любила другого;
Ты разбила мне сердце
________и в душу ты мне насрала!