Как я жизнь самоубийством кончала...

Наталия Потёмкина
КАК Я ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ КОНЧАЛА...
Не помню, за что я очень сильно обиделась на милого, даже не помню точно год-до замужества или после. Но была сильная ссора и нет помириться бы, я надулась и посреди ночи свалила из дому!!! в Питере ночи светлые, поэтому мне было не страшно–дело было летом, а время где то 2 ночи. Марширую на работу злая как собака, проходя через мост, даже подумала броситься вниз, но речка-гавнотечка–воды максимум по колено, только переломаюсь. Зашла в аптеку и купила валерьянки в таблетках. На работе выпила за раз несколько таблеток–думала успокоюсь. Но что то мне обидно было сильно и решила травонуться!!!
Выпила еще 20 желтеньких таблеток. Поставила вместе 3 стула в рядок и легла!!! при росте 175 см ноги свисали конкретно! Лежу на деревянных стульях со своей больной спиной–неудобно до жути, а диванчика на работе у нас и нет((( К 5 утра то ли таблетки стали действовать, то ли организм устал со мной бороться, не знаю, но сильно захотела спать!!!
Вспомнила собаку нашу, которая стырила таблетки снотворные, сожрала около 30 штук и ходила как пьяная. Ветеринар приезжал и промывал желудок, а потом велел ее тормошить, чтоб не спала–уснет с концами!!! помню как я плакала.
И вот лежу такая горем убитая «хе-ром придавлена», обижена на весь белый свет–никто меня не любит, никто не обожает, руки на груди только свечки не хватает–стало мне казаться что я засыпаю и возможно НАВСЕГДА!!! Тут стук в дверь–ДАВАЙ ОТКРЫВАЙ!!! а я гордая и умираю и думаю-вот хрен тебе!!! опять говорит изза двери–открывай! поехали домой уже!!! А я лежу и смотрю-на окнах решетки, изнутри замок приличный и умирать уже не хочу–как же он меня будет спасать??? ему ведь может еще придется делать мне промывание!!! Пришлось открыть((( Стою, морду гордо в сторону отвернула, а Сашка говорит–поехали уже спать!!! и зевает!!!

А я тоже спать хочу и на нашей кроватке!!! и умирать уже совсем не хочу!!! но для вида полминуты поломалась, быстро собралась и поехали домой, а из головы не выходит–спать нельзя, не проснешься!!! попросила тормознуть у аптеки.
Фармацевт очень долго смеялась, когда я обьяснила что умираю от валерьянки, ( начиталась детективов, где все мрут от снотворного)))) сказала что просто поспокойней буду. А на вопрос — может мне промывание надо??? она опять посмеялась!!!

С тех пор как стресс пью 20 штук залпом–помогает))), А МУЖ даже не знает что я решилась на такие жертвы
пс. вы думаете я один раз накладывала на себя руки? нет--я еще топилася в ванне) но об этом потом)