Время пятое

Сопико
Приходить продолжаю украдкой -
То стихами, то - краешком сна,
А погода меняет повадки -
Время пятое - зимовесна,

Я теряюсь во времени этом,
То нужна я тебе, то - должна,
То жалеешь о том, что не встретил,
То уходишь, завидев едва,

Пишешь письма взахлеб, откровенно,
А потом очень долго молчишь,
То напомнишь, как самозабвенно
Мы любили... Любили? Ты мстишь

Мне за то, что слова говорю я
Те, что слышать хотел от другой,
По ее нелюбви все горюя,
У меня отбираешь покой,

Мстишь за то, что я несовершенна,
На нее не похожа совсем,
Ни душой не похожа, ни телом,
Ни глазами во влажной росе,

И за то, что любить я посмела
Так , как ей никогда не суметь,
И за то, что так жарко и смело
Не она, я умею согреть...


Время пятое длится и длится,
То сближая нас, то разводя,
Как не вспомнить, скажи, про синицу,
Как не вспомнить тут про журавля?