Я в стихах, как в облаках, витаю...

Сопико
С благодарностью Виктору Ежу http://www.stihi.ru/2011/05/27/2223
И обещанное продолжение сюжета)))http://www.stihi.ru/2011/05/29/478


С опозданием - трамвай, как это лето,
Остановка мокнет под дождем усталым,
Спички кончились, забыла сигареты,
Как рассеянность моя уже достала!

Я, как будто бы, с другой планеты,
Все в стихах, как в облаках, витаю,
Пью из них глоткИ своих рассветов,
Вместе с ними ночи коротаю,

Не боец, не пру по жизни танком,
На пути преграды все сметая,
Право слово, инопланетянка,
Тоже с неба... Только не святая,

Дни я проживаю незаметно,
Да и раньше, впрочем, не блистала,
И отсутствуют особые приметы,
На Земле таких, как я, немало,

Стал любимый недопетой песней,
Жизнь не баловала, прямо скажем,
И не рисовала мне портретов,
Только иногда, по дружбе, шаржи,

Прибыл наш трамвай пустой, затренькав,
"Наконец-то!" - люди заворчали,
И как птицы - по сиденьям-веткам
Вмиг расселись, хмурые... Печально!

"Спотыкается"вагон на рельсов стыках,
Задремала девушка напротив,
На губах ее - полу-улыбка,
А в руках - веселый желтый зонтик,

"Вот! Еще одна основа для сюжета!"-
Вновь себя на мысли я поймаю,
Нет, и вправду я с другой планеты,
Ой, моя ведь остановка! Вылетаю!