Голубые частушки

Дмитрий Крылатов
Спасибо за вдохновение Павлухе Бажову
                http://www.proza.ru/2014/01/14/1015

Ничего важнее нет!
Мир весь озабочен.
Голубой обычный цвет
стал главнее прочих.

Дядя в трусиках с каймой
выиграл бой неравный.
Все кричат: – Он голубой!
Он сегодня главный.

Говорят, устой круша,
за Обамой следом.
«Станет главным в США
тот, кто спит с соседом».

Телевизор я включил,
даже прослезился.
внучек дедушку любил,
а потом женился.

Мы сегодня в Амстердаме
коноплю косили.
Я приехал в гости к маме -
звать её Василий.

В щечку я тебя лизну,
остальное ночью.
Я твою голубизну
полюбляю очень.

В ЗАГС иду я вместе с Вовой.
В этот славный выходной
мой попутчик двухметровый
станет мне теперь женой.

В  бане банщики умело
цвет меняют на иной.
Ты приходишь грязный белый
А уходишь голубой.

Изменение в жизни личной-
прочь бегу от Кать и Нин.
Нужен мне теперь приличный
волосатый армянин.