Любовь и Разлука. Притча

Владимир Мазурин
В каком году, скажу едва ли,
Среди тенистого бульвара
Разлука и Любовь стояли,
Любуясь молодою парой.

- Давай померимся мы силой!
Вот хочешь, я их разлучу?! -
Любви Разлука предложила.
Любовь ответила: - Хочу!

Но подойду к ним я сначала,
А после будет твой черёд,
И мы посмотрим, чья берёт!
- Лады! - Разлука отвечала.

Любовь коснулась молодых -
Меж ними искра пробежала.
Разлука же спешить не стала -
Мол, подожду времён худых...

...И заглянув к ним как-то раз,
Младенца видя на руках
И Благодарность в их глазах,
Опять решила: - Не сейчас...

...А время шло. Разлука вновь
Явилась навестить супругов.
В то время перешла Любовь
Их в Уважение друг к другу.

Резвились дети на полу,
Мать в кухне жарила котлеты,
Отец просматривал газеты,
Собачка маялась в углу.

- Ну что ж, ещё не пробил час,
Но дети быстро вырастают!
Вот отчий дом они оставят,
Тогда и разлучу я вас!..

...Когда же, много лет спустя,
К чете зайти не преминула,
Разлука тяжело вздохнула,
В глазах Доверие найдя.

Стоял в гостиной самовар,
Ласкались к бабке с дедом внуки
И, к огорчению Разлуки,
Был счастлив в доме млад и стар.

- Ну ладно, радуйтесь пока! -
Разлука рассуждала строго, -
Я подожду ещё немного,
Чтобы уже наверняка!..

...И молвила: - Взяла твоя! -
Застав старушку у могилы, -
Похоже, опоздала я!
Всё Время за меня свершило.

Ну, а Любовь жила! И вы
Могли в том убедиться сами!
...Слезинками в глазах вдовы,
Как знак любви, светилась Память...