Пролог

Виктор Филин
Еще за час до этого стоял обычный тихий весенний вечер. Пьянящий аромат цветков мимозы, сочетаясь с запахом свежей выпечки из ближайшего кафе, и все это под аккомпанемент из пения сверчков, заставляли забыть о своих проблемах, и просто наслаждаться тем, что ты находишься здесь, сейчас, ты жив и не спешишь умирать.
Говорят, что весна - пора любви, и беззаботные парочки просто гуляли, или отдыхали на стоящих возле цветочных клумб скамьях. На перекрестке стоял небольшой лоток, где забавный размалеванный толстый дядька торговал сладостями и надувными шарами. Носились задорные дети, в глазах которых еще не было взрослого цинизма и жестокости.
Единственное, что омрачало эту пасторальную картину - высящийся рядом крупный торговый центр. Он выглядел, как огромная застекленная клетка, внутри которой озабоченно сновали туда-сюда крысы.
Совсем рядом с парком и центром лежала крупная автострада. Так как тут мало кто ездил, часто машины разгонялись до ненормальной скорости.
Как раз возле этой дороги сейчас шла молодая пара, и о чем-то тихо разговаривали. В какой-то момент светловолосый мужчина радостно закричал, и подхватил свою девушку на руки. На его лице была счастливая улыбка, как впрочем и на лице его подружки. Опустив наконец ее на землю и сжав ее в объятьях, он закрыл глаза. По щекам Петра, а именно так его звали, струились слезы счастья.
Послышался какой-то шум и беспокойный вскрик. Пара не придала этому никакого значения, безмятежно растворяясь в объятьях.
Опоздали прохожие, которые пытались предупредить их.
Опоздал Леонид - мужчина в клоунском костюме, пытавшийся их оттолкнуть. Поняв, что у него ничего не выйдет, он опрометью кинулся к своему прилавку.
Небольшой фургон на полном ходу врезался в Петра и его девушку. Они отлетели где-то на четыре метра, девушка чуть дальше самого Петра.
Вокруг ее головы образовалась большая лужа крови. Вам доводилось видеть расколотую человеческую голову, из которой торчит кусок мозга? Левая глазница девушки была пуста, в ней была лишь осклизлая масса из крови и того, что когда-то было ее глазом.
Хребет самого Петра явно был сломан - он упал лицом вниз, а его ноги закинуло дальше головы. Его словно сложили пополам, как книгу.
Из фургончика, капот и переднее стекло которого было окровавлено, кое как вылез паренек лет двадцати, на его лице был ужас. Но ужас не от того, что он сотворил, а от того что теперь сотворят с ним. В отчаянии, схватившись за голову, он закричал.
-Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО! ЭТО НЕ Я! ЭТО НЕ ЯЯ!
Упав на колени, он не убрал руки от головы, продолжая что-то кричать.
Из окна задней двери торчала человеческая рука, наполовину отрубленная человеческая рука, конвульсивно дергающаяся. Следом за водителем, выпрыгнул еще один парень, с разбитым лицом. Подбежав к страдальцу , он потянул его за руку.
- Дебил бл*ть, поехали отсюда, быстро! ВСТАВАЙ, ТУПИЦА!
Раздался звук выстрела. Бесконечные причитания водителя фургончика закончились - он повалился замертво на мостовую, с громадной дыркой в шее.
Парень с окровавленным лицом удивленно смотрел на упавшее тело, которое еще недавно было его другом, не понимая что его больше нет.
Звук выстрела повторился, и он повалился следом.
Прохожие разбегались с дикими криками. Кто-то спешно набирал номер полиции. В машине все еще кто-то кричал, судя по всему - обладатель наполовину отрубленной руки.
Клоун стоял с винтовкой, из дула которой шла струйка дыма. За гримом был виден страх и отчаянье, несколько слезинок смазали белую краску на лице.
Зачем он это сделал - никто не мог понять.
В остекленевших глазах Николая, как звали водителя грузовика, отражался стремительно удаляющийся Леонид.
Он не потрудился забрать свой лоток.
На несколько долгих минут все затихло. Улица опустела. Извечный инстинкт зевак, которым лишь бы поглазеть на что-нибудь интересное, на сей раз не проявил себя.
Но вскоре, на дороге возле места этой жуткой и странной трагедии появился еще один фургон, выглядящий почти так же как и тот, который сбил счастливую пару. Из него вышло четыре мужчины, выглядящие как классические "крутые бандиты"
Выйдя наружу и осмотревшись, один из них удивленно присвистнул.
-Во делаа....
От вида раскроенного черепа девушки, одного из них вырвало.
- ЧТО ЗДЕСЬ, БЛ*ТЬ, ВООБЩЕ СЛУЧИЛОСЬ!?
Тот, который был позади всех, указал на пустой лоток клоуна.
- А ведь сбежала, гнида. Как так?..
Слишком поздно четверка услышала звук сирены.
"Бобики" перекрыли улицы, Вооруженные люди в форме уже взяли на прицел четверых мужчин.
- Э, народ, это не мы! КАКОГО ХРЕНА, НАРОД!?
Тучный полицейский, подойдя к месту аварии, прикрыл рот рукой. Судя по резко побледневшему лицу, его тошнило, сильно тошнило.
-Твою же мать...
Без особых колебаний, не дрожащей рукой, он направил пистолет на пришедшую четверку.
Палец лежал на курке.
Главарь горе-бандитов смотрел прямо в дуло пистолета, неправдоподобно глубокое, черное..
- П.. Паршивая собака.
Другой полицейский кинулся вперед, что бы остановить толстяка, но не успел.
Раздался звук выстрела, уже третий за этот злосчастный день.