первая Любовь

Артем Львутин
В нашей жизни много разного...разные люди, погода, музыка, книги....и чувства тоже разные...
есть такие,которые потом будешь считать ошибкой, есть радостные и добрые, есть сиюминутные впечатления...а есть и те, которые помнишь всю жизнь...
например, первая любовь... моя первая любовь нагрянула в первом классе...)))я влюбился в самую красивую девочку нашего 1а...[блин,сижу и лыбюсь....ну как дурак ,честное слово, Тем... ты б еще глаза зажмурил и вспомнил..)))) ]мы сидели за одной пратой даже))) ...большие красивые глаза, коса до пояса, русая такая...я до сих пор помню...
а сейчас, когда встречаю ее, в любом настроении, я почему то улыбаюсь, здороваюсь... и все... и на сердце сразу тихо и спокойно...как будто снова там...
и она тоже улыбается мне...даже в дождь...и в снег...может тоже помнит...а может и любила тоже...тогда же все это было не надо...никакие обещания,признания...ведь жили же как то...а сейчас почему то так не получается...а тогда мы просто гуляли вместе, зимой, на горку в Стригино спокойно)...
вот как сейас помню...звонил, спрашивал: Насть, пойдешь гулять?)и шли... я, она , Танюшка и мои родители....и я огорчался, когда мы шли без нее............
да...все изменилось...я не знаю, наверное, ее...она не знает меня...это в плане не внешне...но...первое чувство остается надлго, если не навсегда...потому, что первая любовь- всегда идеальна и чиста...хотя бы потому,что она первая в сердце....