без тебя

Инесса Рябинина
Однажды, давным-давно, в какой-то толпе-суете,
Ты спросил меня, что же будет, если  тебя не станет?
Я растерялась, не знала,  что  ответить тебе,
Только тогда  уже был ответ,  я  оставила его в тайне….

Зачем траве расти, если не будет тепла?
Зачем детей рожать, если не будет родителей?...
Зачем хранить просто так  любовь, которую я тебе   дала?
Зачем магазин с хорошим товаром, если нет посетителей?

Зачем солнца блик, если некого им будить?
Зачем падать звёздам, если желания не загадывают?
Зачем дрова, если никто ими не будет топить?
Зачем драгоценности в сейфах, если никто их  не выкрадывает?

Зачем мне быть, если не станет тебя? Твоих тёмных глаз и твоей улыбки?
Я лучше уйду за тобой туда, где  будешь ты, и где облака будут зыбки…
Без тебя будет всё болеть, места на теле не будет живого…
Без тебя мне одиночества не одолеть,  я не смогу глядеть на  другого…

Без тебя мне не нужен дом – для кого мне хранить тепло в нём?...
Без тебя…без тебя… без тебя мне не нужен никто – а зачем без тебя он?...