Не знаю про что это... но точно про что-то

Артем Квакушкин
Почему-то так получается, что я гляжу на тебя твоими глазами.  Гляжу и вижу там себя.  Странно все это. Я могу глядеть на тебя всегда. Не отводя глаз.  Как на дождь. Как на легкий снегопад. Но больше не видя, а скорее чувствуя звуки твои и образы.
Порою, при взгляде на тебя, что-то вдруг вспыхивает внутри. И это что-то , как внезапно вспыхнувшие теплом и светом поленья в вечернем камине,  наполняет меня каким-то тихим  и радостным согревающим теплом.  Мне иногда кажется, что это – любовь.  А, иногда, что нечто большее.
Иногда мне кажется, что я и есть ты. И это одномоментно  и завораживает и пугает. И хочется одновременно и прижать  и прижаться. Растворить и раствориться.
Когда я слушаю тебя, почему-то я слышу эхо свое. Но это не эхо  слов моих  или действий. Это эхо моего сердца. Хотя оно и твоё. 
И тогда в голове моей начинаются танцы. Танцы ритма. Под стук этого великого барабана.
И этот ритм  пытается увлечь меня куда-то в дальнюю даль. Куда-то к тебе. И я пытаюсь  создать хотя бы иллюзию порядка в своей голове. Привести в порядок  мысли. Урезонить чувства.  Но ничего не выходит, потому, что в ней уже царствую не я. Не я, а – ты!
И тогда я закрываю глаза.  Закрываю,  чтобы остаться на миг с самим собой. Чтобы привести в порядок свои мысли и чувства.  С тем, чтобы в этой внутренней строгой темноте  моего  микрокосмоса насладится  одиночеством.   Насладится тем, к чему я уже привык в последнее время. Тем, чего я уже не боюсь. Те, с чем сроднился  и лелеял последние годы. Тем, что уже боле защищает меня, а не страшит.  А страшит вот эта  новая сверхновая, внезапно вспыхнувшая  и забившая все радиочастоты белым шумом.  Шумом и гамом.  Который проникает  вездесущим нейтроном в каждую клетку мою.  А может быть и – твою.
И вот я закрываю глаза. И вижу там…. себя.  И тебя.  И нас.