девятка червей

Сердце Эмона
Как повязку, присохшую к ране…
Отдираю … себя от нее…
Я на ватных…  ногах…
…каждый раз навсегда ухожу…

Сколько раз я себе зарекался:
Не твое это… не твое…
Но предать ее имя забвенью
Сил я не…нахожу

Из колоды нам выпала сразу -
Девять черви рубашкой на стол
Не мухлюешь ли в картах?  -
Гадалка, клянись

А когда укатилась случайно
Монетка… под пол…
Туз пиковый… лежал….
Острием то ли вверх, то ли вниз…

Все  ж сбылось предсказанье цыганки
Прикипел я к ней своей душой
И с тех пор…. доверяю
Свои чувства бумаге немой

А  пиковый тот туз оказался
Из колоды… чужой
И не я … повстречался
С  холодной казенной избой….

Как повязку, присохшую к ране…
Отдираю … себя от нее…
Отодрать не могу …
…нету сил…не хочу…

Мне девятка червей подарила
Сердце трепетное твое
Я гадалке за это....
Каждый раз по червонцу плачУ…