Я не знаю кто я

Алёнка Романова
Я вдруг поняла, что я не знаю, кто я.
Лета бегут к сорока, а я все нигде и везде. Как утомительно быть в таком состоянии, затиснутой в какой-то дыре и не подниматься из нее не выше, не ниже. Ощущаешь себя, словно придавленной деревом.

В детстве я верила и надеялась, что моя старательность в учебе принесет плоды. Выходит, заблуждалась детка.

Каждый понедельник я просыпаюсь в надежде, что меня ждет хорошая новость. А, открывая имейл, убеждаюсь, что это не так. Пачками рассылаю резюме на присланные рассылки о работе, а результата как не было, так и нет.

Подумала, что вот скоро год со смерти отца, а значит, надо будет подготовить деньги на памятник. К Пасхе на кладбище должна будет сиять его улыбка, исходя из мраморной стеллы... и безумно голубые глаза цвета нашего неба. Ах, сколько же в нем было души, нерастраченной на добро души... Как же тяжело, когда умирают люди, которые любили тебя больше всего... Ах, а денег, как не было, так и нет.

И не опуская рук, я тружусь вот как-то так. Чего стоит этот мой труд? Я ведь могу больше, но нет поля деятельности. Неееееееееет, совсем нет. От этого разрываю себя на части. Сон уже давно изгнан из моего рая. Уже два года как я зависла в неведомом мне коридоре. И где этот свет в конце туннеля?

Итак, я педагог.
16 лет минуло с моего преподавательства в школе. Были единичные случаи побыть учителем еще, но уже на современном языке я была тренером, а не преподавателем. И обучала я не деток в начальной школе, а взрослых, и не математике и письму, а актерскому мастерству и сценической речи.

Итак, я журналист.
Кажется, отжурналюжила 2 месяца назад. Хотя еще летом, на Одесском кинофестивале поняла, что не могу быть по обе стороны баррикады. А в сентябре, когда владелец одного интернет-портала мне дал понять, что все надо подавать под циничным соусом, я свернула с этого пути журналистского. И возвратилась в режиссуру.

Итак, я режиссер.
7 лет назад закончила театральный с красным дипломом. Сделала немного работ, в основном, документальные. Дальше идти не могу. Причина банальная – денег нет, чтобы снимать художественное кино.

Итак, я сценарист.
Написано уже около 10-ти сценариев. Реализовано 0. Хотя, может, те два сценария, которые я написала по заказу, уже и реализовали. За один из них мне не заплатили. Это очень навредило моей и без того измученной душе.

Итак, я писательница.
Написано уже 2 сборника новелл и роман. Издательства в дверь не стучат, хотя я уже некоторые произведения разместила на одном из сайтов.

Итак, я никто.
Без работы, без дома, без адреса. Как я еще живу? Иногда об этом с ужасом думаю. И держит же Бог зачем-то меня на этой планете и в этой стране. Тяжело жить в эпоху перемен и смуты таким вот от рождения наивным и чувствительным.
Но!
Надо жить. Как можешь. Как умеешь. С благородством в душе и с теплом в сердце.

Декабрь, 2013.