Секундная стрелка

Ольга Тэмарэ
Я не хочу, чтобы наступало безликое, одинокое завтра. Если оно ничем не отличается от «сегодня», то к чему торопить события? К чему желать прожить меньше, чем отведено? И пусть нет ни сил, ни желания накладывать на себя руки, но я знаю, что где-то там, по ту сторону света, или, быть может, на другом конце города, кому-то нужно моё существование. Может быть, кто-то так же смотрит в окно на серый дождь, так же касается пальцами холодного окна и, ёжась, кутается в плед. Может быть, кто-то так же, как я, ждет своего счастья, которое ждёт его. И ждет уже долго, поддерживая огонёк в душе умирающей с каждой секундой надежды и возрождающейся с каждой последующей.

Секундная стрелка неумолимо бежит вперёд, укорачивая минуты, часы, года. А так хочется упасть на колени и крикнуть: «Остановись, пожалуйста, время!». Остановись, бесценное моё, я не успеваю за тобой. Ты видишь, как я цепляюсь за каждый миг, не желая уходить в завтра, как утопающий цепляется за жизнь.

Мутное завтра, скопированное в текстовом документе из раздела «сегодня», как же мне осточертело. И уже привычно просыпаться в полной тишине, не слыша и не вслушиваясь в посторонние звуки. И ничуть не холодно просыпаться, не находя с собой никого рядом. Без новых лиц, без новых эмоций, без чувств и без улыбки завтра становится сегодня, а сегодня уходит во вчера. Не вспомнить, когда последний раз были сделаны фото, когда была прочитана книга, какая она была.

Сутками перелистывать страницы классиков и не только, чтобы занять себя. Я не помню ни строчки, ни слова из прочитанного. В тишине слышен только бег времени, похожий на шорох движения секундной стрелки и тихий смех.

Теперь привычно, ложась в постель, часами смотреть в потолок, не шевелясь. Я всё верю в детские сказки про монстров под кроватью и каждую ночь свешиваю руку с постели – скучно без эмоций. В темных углах комнаты, кроме призрачной паутины, больше ничего нет: ни страшных рож, как в фильмах ужасов, ни призраков, ни монстров. Глупо, конечно, искать смерти, когда боишься один раз резануть вдоль.

Я больше не слышу секундную стрелку. Ровно полночь. Ну здравствуй, мой земной ад, здравствуй, извечное завтра. Здравствуй и… прощай.