Потому и кормлю я собак

Александр Феоктистов
Потому и кормлю я собак, что душа с ними ночью воет -
 Всех приблуд и дворняжек, бедняг, что замерзли в клубках зимою,
 Тех которым и люк райский дом и открытый в подвал лаз -
 Те кто не был гОлоден, хром, не поймут мой сей грустный рассказ…

 Я же падал о трупы в ночи, сабачёнок убитых догхантером -
 Слышь мордастый, ты мне не кричи! - что их всех бы к такой-то матери!
 Ты ребёнка свого приучи - пусть он им отнесёт кости -
 Стариком потом не ворчи - Не приучен к добру, мол Костя ты…

 И собрав небогатый пакет, из колбасных огрызков, жира, от своей собаки хоть раз,
 Отнеси тем бродягам с миром…
 И возможно ты встретишь рассвет ,ну совсем бывши пьян без похмелия
 И вдруг скажет тебе - Привет), бывший враг, повстречав на веселии…

 И возможно потом, потом! - в церкви легче поставишь ты свечку,
 И в подъезде встретясь с котом, ты пропустишь его - человечность!
 И сидЯ на заре на траве, там на бабкином старом прудике -
 Ты подумаешь о себе, карася, отпуская - Да, будет мне…

 Потому и кормлю я собак, что душа с ними ночью воет -
 Всех приблуд и дворняжек, бедняг, что замерзли в клубках зимою...

---------------------
Пришел холод - проявите пожалуйста милосердие - покормите собак...