Ляпусы - 1

Галина Суховерхова
Каков вопрос-Таков ответ...)

Д. Демушкин, глава высшего совета объединения «Русские»:
- Почему в деревенских магазинах продается средство для мытья ванн на СПИРТУ за 20 рублей, хотя ванн в деревне просто нет?

Ответ (Я):
- Да потому что самая дешевая поллитровка стоит 170 рублей.



Н. Рыжков, сенатор:
- Непонятно с термином «Открытое правительство». По логике выходит: раз у нас есть открытое правительство, значит, должно быть и закрытое?

Ответ (Я):
- Совершенно верно, г-н Рыжков! Правительство — как душа человеческая. Открытое для своих, Закрытое для чужих.



В. Гутенев, депутат Госдумы:
- Почему сталевар может быть потомственным, а чиновник не может быть?

Ответ (Я):
- Если все депутаты Госдумы будут потомственные, то придётся вводить и новые потомственные профессии: БУДИЛЬЩИКИ!



В. Шнякин, сенатор:
- Я уже 40 лет состою в одном браке и, как в том анекдоте, убить хотел, а развестись-никогда, потому что есть семейные ценности.

Ответ (Я):
- Теперь понятно, что входит в понятие «Семейные ценности»: «Бей, да не убий! Терпи, да помаленьку налево ходи!»



С. Говорухин, кинорежиссёр:
- Надо тех, кто пропагандирует гомосексуализм несовершеннолетним, вешать за одно место на обозрение всем людям.

Ответ (Я):
- Точно сказано! И не забыть это место табличкой прикрыть: «18 Плюс»!