Симбионт. Глава 15

Александр Михельман
Бесценный Хакер достал номер телефона и адресок старого возлюбленного Жанки, сестричка дождалась, пока я лягу спать (чтобы не мешала) позвонила и УРА, молодой человек оказался свободен и не прочь встретиться, свидание назначили в субботу на вечер. Жанка всю ночь не могла успокоиться.


Я-то с утра проснулась полностью излечившейся от влияния афродозиака, мысль о мужчинах вызывала во мне искреннее отвращение, но не в праве я обламывать удовольствие напарнице. Тем более мы могли себе позволить небольшой праздник, такая серьёзная победа над опасным врагом. С утра мы решили пробежаться по крышам, нет, не патрулируя, так, размяться немного. Увы, как оказалось, у преступников выходных и праздников нет. Сначала я приметила чью-то филейную часть, втягивающуюся в форточку. Я закрепила мою рулетку к трубе на крыше и прыгнула вниз, в полёте отвесила пинка форточнику, помогла ему попасть в квартиру, так сказать, потом переместилась в квартиру, оказалось, что воришке жутко жали зубы во рту и чесались кулаки. Зубы я выбила, руки загнула за спину, спеленала бедолагу стяжными ремнями и позвонила по известному телефону. Во-ришку надписала краской, не забыла оставить подпись, чтобы понятно было, кто это и кем пойман, вывесила за окошко «сушиться». Я опасалась, что придётся мусоров ждать и дверь им открывать, но тут во входной двери заскрежетал ключик. Надеюсь, хозяева квартиры сами разберутся….


Потом парочка гопников из братских республик решили на дороге устроить автоподставу какой-то девушке, а потом срубить деньжат. Всё как обычно – гортанные выкрики, биты в мозолистых руках. Бедняжка была не жива не мертва, я, в своё время то же в похожей ситуации оказалась, правда меня так просто не запугать, я тогда сделала «звонок другу», через пару минут приехала бригада одного моего страстного поклонника и те гопники отправились в реанимацию на длительный отдых. В этот раз и звонка не потребовалось, я просто материализовалась на крыше машины девушки с лопатой в одной руке и гвоздодёром в другой. Знаете, у автоподставщиков сразу нашлись дела в другой части города, они живенько забрались в свою тачку и дали по газам. Только я желала продолжить общение и переместилась на заднее сидение машинки гопников. Знаете, электромолоток, приставленный к затылку, превращает в овечку самого отважного джигита, ребятки живенько остановились у ближайшего отделения милиции и, сверкая зубами в перекошенных ртах, чуть не бегом отправились писать интересную бумажку, дающую право посетить санаторий с решётками на окнах, лет на пять.


В общем, одно дело за другим, не успела оглянуться, как и вечер настал. Б-же мой, это какая же напряжённая ситуация с преступностью в Москве, ловить не переловить! И это ещё я не трогаю нарушителей правил дорожного движения и тех, кто мусорит на улицах. Тогда бы мне вообще пришлось работать двадцать четыре часа в сутки. Это сколько же народ мусорит, мне жаль бедных дворников. Ладно, рожу от механика пару – тройку малышат, вот будут тренироваться на хамах, наводить чистоту в городе. А что, по телеку вот постоянно показывают собачку, которая заставляет людей правильно мусор выбрасы-вать, воду экономить, а мои детишки пусть в реале работают. А свободных призраков мы им найдём. Я глянула в сотовый, ага до свидания осталось полтора часа, как раз успею нанести «боевой» раскрас, взбить причёсочку, выбрать платье и туфельки, гарантирую, парень сойдёт с ума от страсти….. пусть Жанка оторвётся, по полной.


Будто в ответ на мои мысли, раздался истошный детский крик. Я поспешно свесилась с крыши, ага, машина и в неё пытаются затащить  ребёнка. Я телепортировалась.


- Так малышка, надеюсь, этот мужчинка – твой папа и ты просто капризничаешь? – устало поинтересовалась я.


- Нет-нет, - маленькая девочка в милом синеньком платьице с кудрявыми волосиками и голубенькими глазками, закачала головой, - я его совсем не знаю. Дядя меня звал в машину покататься, конфетку обещал, но я не согласилась. Мне мама запрещает с чужими дядями общаться!


- Отлично, - я осклабилась не добро, - ты подожди здесь кроха, а я с дядей поговорю, отучу его к деткам приставать.


Мужчина, до того сидевший в машине с вытаращенными глазами, толкнул ребёнка и за-хлопнул дверь машины. Не знал, с кем связывается. Малышку я быстро подхватила и поставила на ножки, потом переместилась на крышу машины педофила и телепортировала её на крышу небоскрёба, есть такой с вертолётной площадкой, не провалится.


Мерзавчик ударил по тормозам, машина завертелась, остановилась у самого края крыши.


- Ну, что, милый мой, - мы хищно осклабились, - у меня тут встреча назначена, так что говори и быстро - ты у нас, чем балуешься, педофилией или киднепингом? Я тебя, в зависимости от ответа быстренько изувечу, сдам мусорам и привет горячий.


- А что, ты похитителям детей зубы как-то по-другому выбиваешь? – с перекошенным от страха лицом поинтересовался извращенец.


- Да нет, похитителям я выбиваю зубы, как всем, да, ещё руки ломаю, чтобы неповадно было, а вот педофилам, тем сразу отрезаю орудие преступления, - страшным голосом произнесли мы, - знаешь, больше чем фашистов, я ненавижу тех, кто обижает деток, так, что мы выбираем?


Мужичок пискнул, поспешно дёрнул ручку, распахнул дверь и метнулся на крышу. Н-да, страх окончательно лишил его способности соображать. Я хотела было последовать за ним, да только раздался свист, что-то яркой звездой пронеслось в воздухе, врезалось в не-годяя, со звоном разбилось, педофил завопил нечеловеческим голосом, вспыхнул, подоб-но факелу, рухнул на крышу и начал кататься, ещё громче завопила Жанка, её страх за-хлестнул мою душу, не успела я и понять ничего, как мы уже оказались на соседней кры-ше.


- Что, что случилось? – воскликнула я, - что с этим уродом произошло и почему?


- Огонь! – взвыла сестричка, - только не огонь, не-е-ет! Не-е-ет, всё что угодно, только не это!


- Ты что, с ума сошла? – пролепетала я, - ты людей режешь, не морщась, пулю из калаша схлопотали и хоть бы что, одна против банды выходишь, смеясь, а тут, нет зрелище жуткое, но….


- Ты, ты не понимаешь, - простонала Жанка, - я смертельно боюсь огня, запаха серы и горящей плоти, это, это сильнее меня, что-то из прошлой жизни, я, не знаю, только не это, быстрее отсюда, бежим!


- Куда бежим, там какой-то псих людей живьём сжигает! – рыкнула я, - кто его остановит, если не мы?


- Прости, подруга, - сестричка всхлипнула, - я – пас, молю, бежим отсюда.


- Неужели этот враг опаснее Храбреца и Меченосца? – осклабилась я, - или ты так на свидание торопишься.


- Да это, скорей всего – Далик (огнеопасный), - Жанку трясло, как в лихорадке, - призрак, умеющий управлять огнём, и делать кожу своего напарника огнеупорной, по степени опасности – середнячок, наёмник, убивающий за деньги, маньяк – пироман, но огонь, нет, это выше моих сил! Ты не понимаешь, не представляешь, огонь, это, ужасно и боль, какая дикая боль.


- Л-ладно, - я скрипнула зубами, - тебе надо успокоиться и расслабиться, сейчас ты и ребёнка не одолеешь, не то, что серьёзного соперника. Жесть, вот не знала, что моя супергеройская половинка боится не криптонита или мутагена, а самого обычного огоня. К психологу обращаться не пробовала? Есть у меня один знакомец…. Не знаю, только, работает ли он с призраками и их фобиями. А доктор Харви, спец по психозам у эктоплазменых хулиганов, как назло, всего лишь персонаж фильма о «Каспере».


Мы поспешно переместились на соседнюю крышу, а потом и ещё на одну, когда над на-шей головой что-то просвистело, и перед нами упала бутылка с горящим тряпочным фи-тилем, разбилась, и полыхнула, сестричка с воплем отпрянула и мы упали на крышу.


- О, Воительница, по-прежнему боишься очищающего пламени? – раздался мерзкий го-лос.


Мы поспешно вскочили, перед нами стоял карлик, примерно метра полтора ростом, пух-лый, на голове – шлем, как у пожарного, костюм из твердой красной кожи с асбестовыми заплатками на локтях, коленях, вместо карманов. Через плечо перевязь, только на ней за-креплены были бутылки с огненной смесью, нап… ноп… ну, чем там в кино американцы узкоглазых жгли в этом, как его, на «В», Вь-ет-на-ме, кажется. За спиной – два полыхающих факела.


Далик воздел руки вверх, от факелов отделились два шара и зависли над ладонями, мы успели переместиться чуть ли не в последний момент, шары ударили ровно в то место, на котором стояли мы.


Жанка развернула наше тело и понесла прочь, подобно преследуемой гаишниками газели, петляя, дабы не угодили в нас огненные шары.


- Стой, дура, - кричала я, - он же мелкий, да мы этого засранца по стенке размажем, куда тебя, нас же так скорее поджарят, отдай моё тело, я сама удавлю поганца - недоростка!


Куда там, с тем же успехом я могла обращаться к луне или звать на помощь Супермена!


Пш-ш-ш, один шар догнал нас, хорошо хоть куртка сварщика почти не боится огня, а тело моё сейчас лишено чувствительности, толчок сбил нас с ног, мы кувырком полетели на крышу и покатились, затормозили на самом краю, едва не свалившись вниз.


- Вот  отбегалась! – воскликнул где-то сзади пироман, - подумать только, я сегодня поджарю саму Воительницу, второй раз за сто лет!


Мы медленно повернулись, карлик сорвал с перевязи две бутылки, поджёг фитили, замахнулся… когда что-то стремительно врезалось в безумца, Далик пискнул и рухнул, как поваленный фонарный столб, нечто большое, похожее на птицу подхватило наше тело и устремилось вверх.


- Механик, - выдохнула Жанка.


- Ты, как и обычно опаздывала на свидание, Воительница, - голова в мотоциклетном шлеме с закреплёнными на нём рожками – пружинками, повернулась ко мне, - я подумал, что ты опять попала в беду, вот решил слетать проверить.


- И, как всегда, вовремя, - сестричка всхлипнула, - ещё бы миг и меня опять, нет, одна мысль о такой смерти вызывает во мне дрожь.


- Так, бутылочка вина тебе не помешает, - механик вздохнул, - тебя не то, что на век, на час оставлять нельзя. А если бы ты мне не позвонила?


- Может, познакомишь меня с молодым человеком? – поинтересовалась я, - нет, я понимаю, третий лишний и всё такое, но хотелось бы знать, на кого я тебя оставляю перед сном, всё же пользоваться ты собираешься МОИМ телом и ещё, пару правил – обязательно используйте резинку, до свадьбы мне ночные крикуны, писающие в подгузники, не нужны, второе, никаких улиток и устриц, у меня от них изжога и ещё просьба не оставлять засосов, я из-за них разок чуть не спалилась (могла и отправиться в плавание с ногами, замурованными в тазик с бетоном) и пускай я больше ЭТИМ не занимаюсь, но всё же…


- Молю, не упоминай слов, напоминающих об огне, - простонала Жанна, - и вообще, о чём ты говоришь, мне сейчас не до ЭТОГО.


- Как, а отблагодарить спасителя? – возмутилась я, - может, у вас, призраков, всё по-другому, но мы, гламурочки всегда именно так  расплачиваемся!


Сестра не посчитала нужным отвечать мне, отважный герой начал снижаться и опустился на крышу какого-то сарайчика или гаража.


- Не боишься так, в открытую летать? – поинтересовалась я, - вертолёты бражируют, столько народу с телефонами, обожающими снимать всё и вся.


- Ты меня за кого принимаешь? – механик рассмеялся, - я не дурак, мой костюм полностью покрыт краской, как у самолёта «Стэлз», у Хакера я прикупил глушилок для радаров, так что меня ещё фиг обнаружишь. Да и летаю низко обычно.