Жизнь в миниатюре

Светлана Ветер
Безумно красив мой особенный дом
И все очень милое в доме моем:
В нем яркие шторы висят на окне,
В нем прочее все, что хотелось бы мне.

Уютная мебель, простой интерьер,
Однако из Франции мой шифоньер,
Ковер из Италии, фрески из Коми…
В нем каждая вещь мне до боли знакома!

А кухня моя – воплощенье искусства!
На ней приготовлю домашним безумства.
Здесь место нашел каждый нужный прибор:
Для творчества лучше не сыщешь простор!

И в ванной из плитки врезное панно –
Какой-то француз в баре хлещет вино,
И рядом из барышень выстроен ряд:
Все выпить с французом напиток хотят!

Стеллаж до отказа посудой набит.
А в кружках фарфоровых чай не допит…
Гитара лежит – не играет никто,
В углу пианино стоит заодно.

Наряды принцесс и наряд королей,
А также костюмы для разных ролей,
Одежда для разных эпох и людей –
Я целую комнату выделю ей.

И целая комната книжек полна,
И даже на полках моя есть одна!
Читать я люблю, как люблю и поспать,
И в спальне люблю уложить на кровать

Моих милых кукол, что тоже не счесть –
В коллекции даже старинные есть!
Фарфор и текстиль, нежный шелк, органза…
Рассматривать быстро устанут глаза.

Люблю я свой дом, обстановку вокруг!
Мечтаю, ожило чтоб в доме все вдруг…
Безумно красивый мой кукольный дом,
В масштабе один к двадцати сделан он.

В нем кукольный шкаф и для кукол сервиз,
И можно смотреть на него сверху вниз.
Игрушка-рояль, и игрушечный кот
В моем милом кукольном доме живет…


Под месяцем ясным и солнцем палящим
Стоит мир искусственный, не настоящий.
Вся жизнь в нем в масштабе один к двадцати,
Но мира желанней уже не найти!