Я загляну в зазеркалье

Владимир Дубнтков
  Я  загляну  в  зазеркалье  -бледный  задумчивый  свет,
Встретит  меня и  сознанье,  насторожится  в  ответ.
Что  я  ищу??  Кабы  знать  мне!!  Тихо   шагну  за  черту…
Из  небольшой,  тёмной  спальни,  я  провалюсь  в  пустоту!!
Всё  повторяется  в  мире  и  в  отраженье  зеркал,
Медленно  я  по  квартире  ,  по  зазеркалью  шагал!!
Я  здесь  один,  мне  тревожно. Сердце  покинул  покой.
Знаю  я - осторожно,  кто-то  крадётся  за  мной!!
Страшно , назад  озираться –  кто  там  за  мной  идёт?
Не  привыкать  мне , бояться,  я  устремляюсь  вперёд!!
Что  это??  Боже  правый!!  Но  впереди  меня,
В  смутной  зеркальной  оправе,   тихо  шагаю  я!!
-Кто  ты!??-  но  острой  спицей, эхом  по  миру  грёз,
В  спину  больно  стучится-«  Кто  ты!!?»- мой  же  вопрос!!