искусство быть тем, кто слушает

Фарида Газизулина
папа говорит: "а ты представь, что у космоса нет стены".
ну, папочка, милый, это же вымысел,
как может что-то быть вечным!

мама говорит: "просто после сорока очень хочется ласки!"
ну, мамочка, милая, это же глупость,
взгляни на свои новые брюки, сорочки и водолазки!

брат говорит: "скажи, ведь я хорошо пою?"
ну, братик мой, милый, что за вздор,
конечно ж, японцем выпало стать на долю твою!

пёс мой говорит (да, даже он говорит, только всегда разными голосами),
ну, тимочка, милый мой, откуда
ваш слух о том, что собаки с альфа-центавры рождаются сами?

друг мой говорит: "рассорюсь со всеми..."
ну, друг мой, это ваш выбор,
я просто желаю вам не статься одним из тех одиноких растений, что у меня на подоконнике.

и говорит подруга: "фари, ведь вы меня не любите,
давайте отпустим друг друга".
давайте, даши, я был ваш раб, им и останусь, вот связь - берёте и рубите.

и говорит Он ,
просто  Он  говорит,
и глухой инвалид,
напрягаясь, слушает.