14 Любовник

Михаил Дужан-Яровенко
Любовник

Подходит ко мне Женька из шестого класса, и говорит: «Ты мальчик красивенький, и я тебя полюбила. Останься после уроков, я тебя буду учить целоваться». Женька самая красивая, наверное, во всей школе, жаль, что все равно девчонка. Она большая, стройная и умная. Всегда поет в самодеятельности.
Вообще-то я целоваться  не очень люблю. Вот мамка целует меня, мне приятно, но стыдно, такого дылду – и целуют, как маленького. Но пацаны на речке говорили, что это здорово, только девчонку нужно долго уговаривать. Я и сказал Женьке, что я должен ее уговаривать. А она ответила, что уговаривают большие, а мне, маленькому, не обязательно. Тогда я согласился.
Когда все ушли, а полы в классе еще не начали мыть, Женька закрыла глаза и говорит: «Поцелуй меня, дорогой». Я ее в щечку чмокнул. А она рассердилась. Во-первых, – говорит, – надо целовать в губы и со страстью, а во-вторых, ты должен тоже закрыть глаза. Я сразу понял, что целоваться надо только темной ночью.
Закрыл глаза. В первый раз мы ударились носами. Во-второй - она ткнулась в мой подбородок. Потом говорит: «Ладно, я буду чуть-чуть подглядывать, а ты нет, соблюдай страсть по женщине». А мне все равно, ведь мамка целует лучше.
Потом Женька говорит: «Теперь ты мой любовник. Станешь исполнять все мои желанья и любить всю жизнь». Мне это не понравилось. Почему я должен исполнять все ее желанья? Царица нашлась.
- Я ни одну девчонку не люблю, вы все ябеды, – отвечаю ей.
- Какой еще ты маленький, – фыркнула Женька.
В следующий раз я и не пришел. А она полюбила другого мальчика. А мне ни капельки не жалко. Теперь пусть он мучается любовником. Я ведь с первого раза научился целоваться.