Тася

Вера Петрянкина
23 августа 1976 г., продолжение

 Смешно было сдавать анализы в горшок и ходить в общий туалет. Заходишь, и вдруг кто-нибудь вылезет, взглянет - и сразу спрячется. Однажды я сидела, а парень говорит другому парню:"Серёга, приятного тебе кайфа!".

Привыкли к медсёстрам. Какое-то умиротворение, покой. Была одна - красивая, с тонкими прохладными пальцами. Интеллигентные манеры, речь, тихий голос, но - обязательный платок.

Хорошие девчонки. Тася (из РКИИГА) рассказывала о Красноярске, о Риге, об институте и ребятах. Она неплохая девушка, но мне трудно было смотреть на неё: мимика обезьянки. Она как-то холодновато ко мне относилась. Всё с Гердой... Ложилась на колени Герде и рассказывала... В Чечне она заросла - чёрные корни, а вообще красится в блондинку, ей очень идёт.

Агитбригада РКИИГА(в основном, парни) поставила сценку-оперу "Красная шапочка", Тася в ней играла главную роль. Приходилось часто сбегать в лагерь. Они выступали в "Юбилейном", в кафе. Жаль, что я не видела этой "оперы". Тася так загадочно пела отрывки:"Тишина, и лес такой угрюмый... Я зашла неведомо куда", или "Милый волк, ты можешь мне поверить..."

А Серёжа Исаев грустно пел "Анна-Марья" и "Надоело, хватит о любви!". И ещё он старательно отодвигал свою ногу от моей.

А вообще, имя Тася и голос, хриплый, будто прокуренный, подходят друг другу и не вызывают приятных ассоциаций.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/16/1831