Письма. Врагам и другу

Лариса Украинка
Привет дорогой мой враг,или даже, враги.
Обязана тебе многим в своей жизни.Благодаря твоему предательству-я всегда с мечем в руке.Спать себе позволяю не много.Бдительность.Но иногда устаю от этого:нельзя любит;не верить никому;не жалеть ближних и себя...
С человека превращаюсь в робота.
Но поэтому доселе жива.
Хотела превратить сердце в камень-не вышло.Тогда одела его в броню отчуждённости...Оно стучит в неё.Но привыкла,к этому стуку.
Наверно враги лучше друзей.Знаю что враги всегда враги.
Если бы не ты, наверно превратилась в человека с похотями-спать,есть,развлекаться.Ты презрительно мне улыбаешься и... без устали работаю над собой.Читаю книги.Слушаю "не мою" музыку.Заставляю себя много двигаться.Ем-для того лишь ,дабы иметь силы работать над собой.
С начала имела большое желание "врезать тебе",потом измениться до неузнаваемости.Желание отомстить.Прошло немного времени.Совсем немного и разум взял сердце в свои объятья.Теперь я знаю чего хочу и что сделаю для тебя...Стану твоим Другом.
Дорогой мой друг,очень скучаю по тебе.Ведь тебя так и нет.
Помню твои дружеские объятья,в трудное для меня ,время.Тепло твоей руки согревает меня в стужу одиночества.А глаза...?Не имеет значение цвет.Взгляд,которому веришь.Который понимаешь,без слов.О друге можно говорить много,но лучше просто посидеть с ним молча.Завидовать себе.

Враг мой ужаснись:я много знаю о тебе;вижу твой наглый взгляд и жалею тебя;гну перед тобой колени,не теряя при этом своей гордости(не гордыни).
Горжусь своим врагом.
В твоих глазах презрение ко мне,а за спиной чувствуешь холод страха.
Я протягиваю тебе руку ...мой враг.
Стань мне Другом.
Мы оба этого хотим.