Незабудка

Вера Петрянкина
23 августа 1976 г., продолжение

 В первый раз мы сбежали в город просто так, побродить... Были на базаре. Чего там только нет! А какие блестящие сдобные булки продавались в одном киоске! Мы были в кафе, пили кофе с миндальными пирожными. Ещё заглянули в букинистический магазин, так просто вылезать из него не хотелось. Я истратила все свои деньги.

В этот первый раз было страшно перелезать через забор, а потом привыкли и уже не боялись. Но некоторых залавливали и условно исключали из института, то есть, из отряда. А нам с Галей везло!

Во второй раз мы были в музее. Как и раньше, я долго стояла перед портретом Беатриче Ченчи. В это раз там была экскурсовод - полненькая миниатюрная очкастая девушка. Но она останавливалась не перед всем картинами. Так, не очень... Про картину Айвазовского сказала:"Обратите внимание на эти развалины, обвитые плюшем!". Где она, интересно, училась? Плюшем...

Были в зале чечено-ингушского искусства - красивые стеклянные вазы, чеканка, украшения, кинжалы. Но больше всего мне понравились деревянные шахматы. Большие фигуры. Пешки - старички, каждый со своим выражением лица - чудо!

В третий раз мы были в парке им. Ленина. Красивый парк, там большой фонтан... Мы гуляли с Галкой молча. Были на стадионе. Потом, сидя у фонтана, Галка сказала, что я как незабудка: её почти не замечаешь, а когда рассмотришь, подумается - какое чудо!

Я не понимаю, как это получается. Разве такая уж я хорошая? Вечно недовольна собой. А может, это как раз и неплохо? По крайней мере, я не повторяю ошибки Пер Гюнта.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/14/1792