Я слушаю тебя, моя планета

Таисия Абакумова
26.04.13. в 19:30.
Я слушаю тебя, моя планета.
Моя прекрасная 3емля.
Живу с тобою вместе, здесь и сейчас.
Отбросив прошлое и беспокойство,
Я слушаю, дыханье затая
Я в настоящем и в блаженстве.
Слушаю биение сердца
Души твоей, любимая 3емля.
И сонастроив свое сердце,
С тобою вместе мы живем.
И души наши поют нам песни.
Поют все в унисон.
И слышу, как звенят капели,
Струйками, стекая по траве.
И тихо шепчет ветерок,
перебирая волоса-
И так нежны прикосновения,
Теплого не сильного дождя.
А тучки нежно попрощались,
Сказав, что вновь еще придем.
Ушли, и небо, очищая - явилось солнце!
О, Бог, мой! Как же все красиво!
Умытая блестит трава.
Такая нежная изумрудно-серебристая,
Согрета солнышком, и тобой 3емля.
И аромат божественный от первоцветов!
Какая же ты красивая 3емля!
Любимая планета, Аллурия моя!
 ДУША МОЯ ЛИЦИЯ.