кн2 ч7 гл27 Море - волнуется, три 24. 02. 11-25. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 27
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ


24.02.11 – 25.02.11


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
24 февраля 2011, 23:54
Теперь то, что касается Саши...

Там вообще тёмный лес! Я так ничего до сих пор не поняла! Только вижу у себя шесть толстых общих тетрадей исписанных моим мелким подчерком - результат моей переписки с Сашей!

Я перешла уже на расшифровку писем через комп, но предварительно нужно накидывать текст в тетради с компа, у меня принтера нет, а переписка у него заблокирована таким образом, что не копируется, и значимые слова я должна выписывать, а потом уже находить их в переписке по компу... Морока одним словом, но я уже наловчилась и на обработку одного письма у меня уходит 10 минут. Раньше уходило иногда и больше суток...

Теперь я пишу (точнее писала) до двадцати писем за раз и тут же их обрабатываю... Специалист, одним словом... А одно своё письмо я разбиваю на двадцать частей, и таким образом более менее могу понять ответ...

Хотя, скажу тебе правду - сплошная аброкадавра. Понятно тогда, когда знаешь о чём речь идёт... А так как я само-собой не в курсе о чём идёт речь, то ничего и не понимаю... А на то и рассчитано... Им нужно не мне сведения сообщить, а от меня сведения получить... Это как в психиатрии - показывают пациенту каляку-маляку, и он сразу должен дать ответ, с чем она у него ассоциируется (а это просто клякса). Но его подсознание выдаёт какой- либо образ на основании которого врач и ставит диагноз... Вот что-то подобное и у них со мной!

Это в случае если ответы осмысленны... (не может один человек постоянно находится за компом, отсюда и думаю, что это группа). Или же это один человек, в случае, если компьютер даёт ответы по заданной программе... Но мне постоянно намекают, что Саша ни один... Дурка сплошная! Это один из этапов "игры".

Потом тебя перетягивают в интернетовскую сеть, где с тобой начинают общаться совершенно другие люди (да и не общаться, просто видишь намёки в виде картинок, ссылок и т.д. с намёками. Пишут по агенту азербайджанцы и т.д. Коверкая речь. Но когда переставляешь правильно буквы, то получается грамотно по-русски, и якобы, от Саши... Точнее  там не говорится, что от Саши... От Ивы. Это его кличка.

Но в результате переписки понимаешь, что Ива, - это в то же время и намёк на множество лиц, которые вплетаются в общение как Ива... При этом конкретно от Саши ни разу ничего не было, всё с намёком, втёмную... Намёки, что меня обучают новому языку  - у них он называется РЕП. И от всего этого начинает течь крыша... Потому что постоянно приходится эти буквы крутить, складывать как кубики. На это уходит много времени, что бы одно предложение из разрозненных букв сложить!

Тексты меняются... Одни люди мне пишут латиницей, другие кириллицей. У одних надо читать текст задом наперёд. У других раскладывать буквы... и т.д. Потом вычитываю, что вроде бы как меня запустили в интернет (может анкета есть на меня где-то) и мне пишут мужчины. И вроде бы за это как-то мои "хозяева" имеют деньги... Пока я толком ничего не поняла... Но намекают мне на секс, периодически меня обижают намёками, что я теперь буду год в интернет «Ко-Ко» делать, думая, что переписываюсь с Сашей, а это посторонние люди. Ары, как они говорят...

Потом, якобы это шутка, просто меня запугивают, что бы я боялась поехать к Саше, когда он меня пригласит... А все эти Ары меня зовут к себе или же спрашивают мой адрес, что подозрительно, так как адрес Саше я давала... Адрес естественно я не даю... В ответ сообщают, что, мол, не доверяешь, - плохо думаешь о Саше, такая, мол, сякая.

Даже с моим мобильным всякие штуки происходят. Это когда я сообщила всё же одному из переписчиков (он якобы из Ташкента, но сейчас в Крюково и хотел бы зайти в гости...) Вспомнила, что анкета в которой сообщался адрес и телефон Сашей уничтожена, может и адреса он не записал...? Хотя, конечно же, навряд ли... Но от телефона ничего не изменится... Дала... И с телефоном стали происходить чудеса. Через некоторое время мне сообщают, что телефон не отвечает. И действительно, телефон у меня оказался отключенным, с чёрным экраном, хоть такого никогда раньше не было, он меня всегда пиканьем предупреждал о том, что разряжается... А тут лежал под носом и ни Гу-Гу...

Подключаю, и мне приходит сообщение, что абонент пытался до меня дозвониться семь раз. Семь - это обозначает семья. На следующий день вижу, что с моего телефона вчера мною, якобы был совершён звонок абоненту (перед отключением) и номер телефона соответствует в конце цифрам, которые в имени моего недозвонившегося переписчика... А там в конце 28 (те цифры, которые стояли в логине переписчика). Два - вдвоём, 8- бесконечность. Т.е. бесконечно вдвоём.
 
Да, Маш, у нас кругом шифровки и через цифры в том числе. По шифровкам в имени я и догадываюсь, что это посланник от Саши. Там через буквы в имени намёки делаются и через цифры... Но не звонила я на этот номер! Как это можно было сделать? Не понимаю! Телефон, кстати +79189890028. Первые четыре цифры - это просто вводные операторов, а вот набор всех остальных весьма многозначительный. Про двойки и восьмёрки я уже сказала, а девятка - это счастье! Попробуй достань ещё такой телефонный номер, что бы всё со значением, да ещё сделай так, что бы ты якобы на него звонила, когда ты на него не звонила вовсе.
 
А мне мультфильм по компу они показывали предварительно "Маша и Медведь". И там Машенька повторяла фразу Медведю (Медведь - это я) "Не садись на пенёк! Ни ешь пирожок! Высоко сижу! Далеко гляжу!" Намёк, что Саша видит всё, что я делаю, и я нахожусь под его неусыпным контролем! И он то, намекает на то, что я не должна откликаться на эти письма, а тем более сообщать свои координаты, то наоборот, когда я всё это утаиваю, значит, я ему не доверяю и считаю его плохим человеком, он же дал понять, что это он...

Я, одним словом ещё до конца не поняла всего этого... Да и не знаю, можно ли в этом разобраться! Но когда я прочла, что якобы сейчас работаю на них своей перепиской, и они с этого имеют деньги, Ены... А я в качестве Дуры... То взяла и поудаляла всех моих переписчиков! Кстати вот и сейчас, очередной мигает, что бы я его включила memi.84. Но я его не открываю! Прочитываю эту надпись (задом наперёд - И мэм). Вот теперь типа я виду себя, как настоящая леди, вот, наконец, я на него обиделась и показала характер.

А вообще, вся "переписка - игра" сводились к тому, что он повышает моё Эго. Раньше я на всё соглашалась, а к нему обращалась, чуть ли никак к Богу. И якобы он пытался вызвать на него обиду и чувство собственного достоинства... Тут ещё кучу версий можно напридумывать, я же собственно сама с собой рассуждаю, со мной то фактически почти за полгода переписки так никто и не разговаривал, только шарады...

Ну а в цифрах имени переписчика просматривается цифра 8 - говорящая о бесконечности. А вот в четвёрке я не очень разбираюсь, но в переписки с Сашей расшифровала её, как счастливы вдвоём - тогда двое в квадрате - т.е. четыре.

А ты, кстати, ни в курсе, что подразумевают под цифрой четыре? Цифры каждая, что- то значит. Как «6», например, -  несчастье, а «666» - число дьявола! А вот про «четыре», - не знаю. Про цифры, кстати, я догадалась из Сашиных фотографий. У него в "Моём Мире" фотографии помещены, и я их сбросила себе в компьютер. А потом обратила внимание, он меня уже приучил во всём видеть смысл, что подписаны фотографии с неким смыслом. И там фигурировали цифры, которые были под свадебными фотографиями его детей.

По изображению на фото я и догадалась о значении каждой из цифр. Да и тексты были со значениями. Всего у него было помещено 12 фотографий. Со своим изображением и со свадебными фотографиями детей. Выстраивались они в определённой последовательности, и получался целый рассказ. Причём подписи расшифровывались как в одну сторону, так и в обратную...

Вот такой ерундой я и занимаюсь уже почти полгода... Посмотрела на пачку общих тетрадей, на тексты с намёками, что я делаю для них деньги своей перепиской или чем-то ещё, типа может они бонус какой-то имеют в игре, если долго удерживают клиента... Я не знаю,  мне уже что только в голову не приходило!!!

В конце концов, 22 февраля я всех удалила, а 23 февраля поздравила Сашу с праздником! Несмотря на то, что предыдущим письмом дала ему понять, что прощаюсь с ним (я ему тоже сейчас пишу не просто так, а с намёками. Попрощалась я с ним песней) У нас фигурирует слово «Солнышко» - это типа я! А в песне я к нему обратилась, как Солнце! Сейчас сброшу тебе песню, другим письмом...



Песенка Саше
От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
25 февраля 2011, 0:16
«Solnce»
1 куплет:

Солнца нет!
Солнце ушло
За облака!
Я смотрю!
Я говорю
Солнцу - Пока!
«Solnce»
Припев:

Я бы небо
Зачеркнула,
Чтоб любовь моя уснула,
Чтобы мне её не повстречать
Опять!
2 куплет:

Я жила,
Я бы жила лишь солнцем одним!
Но только Мир!
Холоден Мир
Даже под ним!
Припев:

Я бы небо
Зачеркнула,
Чтоб любовь моя уснула,
Чтобы мне её не повстречать
Опять!
Подпевка:

Солнца нет!
Солнце ушло!
Припев:

Я бы небо
Зачеркнула,
Чтоб любовь моя уснула,
Чтобы мне её не повстречать
Опять!
3 куплет:

Этот Мир сам не свой –
Солнца нет!
Он капризный такой!
Солнце ушло!
И только снится ему
Покой!
Припев:

Я бы небо
Зачеркнула,
Чтоб любовь моя уснула,
Чтобы мне её не повстречать
Опять!»

 (Это я ему по приколу песенку спела полностью в интернете...)



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
25 февраля 2011, 0:22
А это я написала 23 февраля Саше.... Поздравила, так сказать, с намёком и попрощалась заодно... Ну и стишок написала... Сейчас "Они" меня назад зазывают... Я же не открываю их посланий... Ну и что ты по этому поводу думаешь? Что это такое?! Главное, что сейчас со мной намёками общается, почти весь "Мой Мир", впору умом завернуться!


«Поздравляю тебя и твою команду с праздником!
Это Ваш праздник!
Желаю всех благ!
Пусть сбудутся все Ваши мечты!
      
P.S А моя мечта жить с тобой не в интернете… 



Т обою восхищаюсь! Но
И загадок тьма!
М еня взял в ополон ты
У мом, и вот судьба -
Р аздумьями заполнен мой день

И ночь порой! Стремлюсь понять

Е го я, тебя, её … - на кой?!
Г итара ты иль Домбра … -
О чём веду я речь?!

К чему меня готовишь? Ни барин
О н, и встреч
М ечтает лишь с подобной!
А пока, мысли направляет то вглубь, то в облака!
Н а всплытие проверка и на полёте ввысь!
Д ерзай в инете, Детка!
А чем тебе ни жизнь?!»



кн.2 ч.7 Гл.27 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ 28.02.11 – 14.03.11
http://proza.ru/2014/01/15/13