14 01 - Эх! на набережную бы сейчас!

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/14/1494


- Эх, Вит!!... Где наша набережная? сейчас бы попрыгать, девок пощипать!
- ))) Может, на дискотеку лучше?
- А чо! можно и на дискотеку. Эх!!... Вит, когда это будет!!...
- Будет...))

- Всё, короче, заипали эти записи, пусть Оттуас их сам пишет. Давай отдыхать, Вит.
- ))) Типа у меня выбор)))... Кхм!
- Ладно, не парься. Лю тя!))) Будешь мне на ухо рассказывать секреты, раз уж не пойти никуда. Чур, обещаю, что никому не скажу!
- Ох, как? А Оттуас?
- А Оттуас может написать на весь мир.))
- ))))) Стрёмно, однако!)))
- Не ссы, Виталя. Мы пока при голове. Немножко соображаем, чем делиться на весь мир, а чем табу.
- Ну, это успокаивает...)))
- Всё, ставлю точку тут. Заипало. Иду к тебе обжимацца.
- ))))

14.01.2014


ПюСю:
- Мдааааааа, Карьяш))).... Из тебя девка тоже не получится.
- В смысле?
- Да я так... Сам себе на уме))))
- Ты в смысле, чтоб нарядиться? парик там, юбка, да?
- А что, сможешь?
- Хех! а чем мы хуже Верки Сердючки? мы и сиськи такие надуем - вся набережная обзавидуется!))))
- Во кадрист...)))) А что, Верка Сердючка - твой кумир?
- Ну, типа того. В натуре, нравится.
- Как женщина?
- О?... Ну, в таком смысле, я Виталя, не задумывался ещё... А надо бы присмотреться!!))
- Во кадрист...)))



ПыПыСю:
- Всё, спина заболела.
- Я думал, ты никогда не угомонишься. Дзыга))). Ну в тебе и энергии! хоть электростанцию домашнюю делай на тебе))).
- Это типа меня проводами приковать куда-нить? Нееее! я на такое не согласен!
- Шучу.))


ПыПыПыСю:
- Ты чего не пишешь ничего, а?
- Да ну! утомительно.
- Во дзыга. Говорю, из тебя барабанщик получится. Ударную установку тебе надо.
- Я тож мечтаю про установку.
- А пианино? ты ж дзыга. Какой из тебя пианист?
- Так это не мне. Это Оттуас бредит. Мне от пиянины ни жарко ни холодно.
- Ясно... Ну вы даёте, ребята. Чем больше узнаю вас, тем больше обалдеваю. Где ж вы раньше-то были?
- Да где-где? под носом у тебя!
- Да уж, это точно...

Всё, выхожу отсюда. Надоело писать.


ПыСю4:
- Говорю, конспираторы!)))
- Да слышу, слышу! чо орёшь.
- Обалдеть...))) Во лодырь. Теперь я понял, почему тебя Бездельником называют.)))


ПыСю5:
- Я тебя обожаю. Я тебя обожаю, Карьяш!!)))) Вот глухомань))...
- Ха!))))


ПыСю6:
- Ау!!
- Га!!
- Спрашиваю, ты серьёзным вообще бываешь?
- Конечно! например сейчас.
- Хахаха!!))))))

- Нет, ну, я серьёзно спрашиваю. Ты бываешь серьёзным вообще?
- Вит, ну, бываю, конечно. Но - зачем??
- Хи! Хм...))) В самом деле.
- Бываю, бываю.


ПыСю7:
- А брейк танцевать и на руках стоять - это тебе надо, - я правильно понял?
- Ага. Ну вот видишь - таки бываю серьёзным!
- А машину водить?
- Я мотоциклы люблю.
- Понял. Так кто водить будет?
- Оттуас.
- Понял.:)
- Ну, и мне тоже надо. Я вообще, за дорогой лучше слежу, чем он. Он вечно в облаках летает.
- Понял.
- Только я гонщик - поэтому мне тоже нельзя за руль, в принципе.
- О, Господи...))) ... Ладно, буду иметь в виду.)

- А Карьялонни?
- А он у нас романтик. Он, по-моему, кроме гужжевого транспорта и не признаёт ничего. Так что с ним на бричке будешь ездить, с сеном.
- Обалдеть))).
- Но я точно не знаю, ты у него уточни лучше. Просто знаю, что лошадей любит. У него спроси.
- Хорошо.


ПыСы8:
Завалился на Вита, отдыхаю.
- Ну что, напрыгался?))
- Ага...
- Ну, наконец-то.))) Спать собираешься?
- Ага... Чур, с тобой!
- Со мной, со мной... Куда ты денешься!)))
- Всё, я к тебе под крылышко...
- Залезай))... Чудо ты))...
- Я расчудесное чудо... Хрррр....
- Расчудесное...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/15/428