Образование или отштампованные головы

Эдуард Махно
                ОБРАЗОВАНИЕ
                или
                отштампованные головы.

Со школы пришел сын, 6 класс, 7 уроков. Зачем юнцу 7 часов пропадать в школе?
Благодаря сыну пришлось вновь столкнуться с нашей прославленной системой образования. Жуткая это штука я вам скажу. Помню, учился он в первом классе, на работу звонит жена и говорит, что нужна помощь в решении задачки. Первый класс)) Я усмехнулся, мысленно понизив умственный рейтинг моей любимой и обещал по приезду разобраться. Фиаско. Вот то краткое и емкое слово, охарактерезущее то, что ждало меня дома.  Я, специалист с высшим образованием не мог решить задачу для первоклассника. Ну и олух, тот час подумаете вы. Не спешите с выводами, всё не так просто. Все мы в жизни сталкиваемся с десятиричной системой исчисления, это когда  2+2=4, нас этому учили в школе, а что вы знаете а пятиричной системе? Семеричной? Ничего? Стыдно. Именно этому и учат в наших школах шестилеток. И это только начало.
Вспоминаю себе в школе, ни разу никто мне не делал домашние уроки. Устные вообще не учил, хватало того, что услышал между разговорами с товарищами. Был крепким хорошистом и приятно проводил уйму свободного времени на улице. За 30 лет всё как то изменилось. Без интернета уроков не сделать, на родительских собраниях родителей натаскивают на решениях задачек для их чад. Куча новых предметов, загруженность полная. Это ж хорошо подумает кто то. Так и должно быть. Ученье  -  свет, а не ученье тьма. Век живи, век учись. И т.д и т.п. Стоп. Хочу задать один вопрос. Зачем? Зачем нашим детям в 5 классе второй иностранный??? Они то свой то родной еще кое как освоили.  Почему мальчики в пятом классе по трудам получают задание пошить дома наволочку, а на уроках занимаются вышиванием? Откуда это идет и кто этим занимается?
Учеба потеряла свой притягательный магнетизм, представить себе паренька пришедшего с обозом из Архангельска уже не возможно. Это будет нонсенс. Сенсация покруче даже лох-несского удава. Интернет открыл шлюзы и нарастающий вал информации смыл обывателя. Быть умником сейчас не модно, читать книги не престижно, молодые люди, редкие экземпляры все же еще встречаются и иногда почитывают, но не афишируют это. Этот постыдный факт может круто снизить их рейтинг среди одноклассников. Чему там их и как учат??? Учат так, что они по выходу знают еще даже меньше, чем до поступления в школу. Люди получают свои аттестаты зрелости просто по возрастному признаку, а не на основании проверки их  не существующих  знаний.
Я решил получить второе образование, заочно. Не вопрос сказали мне, мы посмотрели друг другу в глаза и всё поняли. Это сговор. Я плачу бабло и молчу, они прикрывают глаза на полный отказ моих мозгов впитывать в себя что то уже новое. На выходе: у меня диплом, у них гараж с дешевой иномаркой. Всё честно, без обмана.  Ну да бог с ним, не это в конце концов главное, скажете вы и будете правы. Главное чтобы войны не было. Тут я вас поддержу. Если мы будем глупыми, никакой войны не будет, а зачем она? Нас и так возьмут тепленькими, мы даже и не заметим что у нас появился новый владелец.
Конвейер по выпуску примитивных андроидов подает гудок, созывая на свою фабрику  1го сентября, впитывая в себя всё новые и новые 6 летние гаджеты на закачку заведомо ложных программ, которые насыщенны вирусами и смертельно опасны. Но их родители сами когда то были зомбированы этой бездушной машиной и поэтому не видят угрозы. Отдавая на проштамповку маленьких, но всё же людей, через десять лет, они получат обратно бездушную и глупую робототехнику.
Печально, но таковы реалии.

Желаю всем не забывать своих детей и не перепоручать их воспитание в чужие руки.
Удачи.