Серебряная пыль

Александр Коптев 2
Ты блистаешь с обложек рекламных журналов,
На тебя с вожделением взирают юнцы.
Твою грудь оценили в несколько баллов,
по желанию клиентов снимаешь трусы.
                А не так давно помню куклу вертлявую,
                белый бант и тугую косу.
                Всё крутила рукою правою,
                отгоняя прочь осу.
А сейчас сама готова ужалить,
всех кто скажет слово -"нет".
И обожает слово-"дарит",
за это можно голиком танцевать при всех.
                Ах,как я тобою любовался;
                тонкой талией,гибкостью рук.
                Под знакомым окном болтался,
                ловил каждое слово слетевшее с губ.
А руки твоей коснуться было счастьем,
метеором я носился целый день.
Потерять из виду- страшное несчастье,
Мучила хандра и подступала лень.
                Для меня была ты сладкою мечтою,
                озарением на многие года.
                Образ твой всегда носил с собою,
                понял, полюбил тебя я навсегда.
А сейчас на меня холодным взглядом,
тупо смотришь с рекламной доски.
И повеяло вдруг холодным адом,
волком выть захотелось с тоски.
                Мечта моя - собрал бы на корабль всех" Плебоев",
                и покрепче люки заварил.
                Упивался б судорожным воем,
                это месть за ту, которую любил.
                P. S.

Господь, спаси заблудшие, падшие души,
             верни в лоно морали рабов земных.
                Открой на правду глаза и уши,
                и не дели на своих и чужих.