Симбионт. Глава 13

Александр Михельман
- Так, придётся нам этого сталебокого малость подраздеть, - прошипела Жанка.


- Предлагаешь пригласить его в ресторан, а потом затащить в постель? – поинтересовалась я, - боюсь маньяки убийцы не в моём вкусе, да и вряд ли я теперь способна кого-то соблазнить.


- Да нет, - фыркнула сестричка, - я собираюсь управиться несколько быстрее. Опасно, конечно, ну, да у нас работа такая.


Мы в мгновение ока переместились за спину Меченосца, ухватили его за кольчугу и по-спешно телепортировались вместе с ней в руках, злыдень развернулся и махнул мечом, но опоздал на какую-то долю секунды. Отшвырнув деталь доспеха, мы тут же вновь пере-местились, я вцепилась в бар… в бер…. В общем, в кольчужную накидочку прикреплён-ную к шлему наци, мы поспешили ускользнуть, закинули шлем на контейнер, ещё один скачок в пространстве и мы уже сжимаем щит, прыг, щит унёсся куда-то в межконтейнер-ное пространство. Перемещение, мы попытались нанести удар ногтями, но в это время грохнул залп, мы почувствовали толчок в спину, враг наш не теряя времени так же ткнул в нас свободной рукой и доспех наш в мгновение ока превратился в чугун, цельный кусок неподъёмного чугуна, мы телепортировались прямо из костюма на контейнеры, а наци вытянул руки и на пол посыпались головки роз, миг назад бывшими пулями.


- Пр-р-роклятье, - Жанка рыкнула, - откуда эти самоубийцы взялись?


Мы тихонько выглянули, с крыши, ага, спецназ пошёл в бой. Бравые молодцы открыли шквальный огонь по Меченосцу, но с тем же успехом они могли пытаться обстреливать танк жёванными бумажными шариками из трубочек. И, увы, бритоголовый оказался уме-лым и отважным бойцом, налетел он на спецназ, как коршун на цыплят. Покатились по асфальту буйные головы.


Бедолаг необходимо было спасать, мы попытались подняться, неважно, что из одежды на нас остались только шлем, очки, нижнее бельё и респиратор, да только навалилась вдруг слабость, мы чуть не упали.


- Это ещё не хватало, подстрелили, - Жанка царапнула ногтями по контейнеру, - и самое плохое, пока пулю не вытащить, я не смогу начать процесс регенерации, только кровь остановлю. Сейчас мы никому помочь не в силах!
Мы в мгновение ока переместились в такси.


- Ух, ты, Б-же мой, - воскликнул Таксист, - эк вас угораздило.


- Жми, нам к Мастеру, пулю вытащит, и новый комплект доспеха раздобудет, - Жанна рычала от ярости, - и ещё, ещё бы нам кого-нибудь, кто сможет нанести удар Меченосцу, на расстоянии, не приближаясь. Знаешь такого призрака?


- О, да, - ищущий хищно улыбнулся, - есть тут одна полезная дивчина. Нам очень повезло, что она в Москве сейчас. И поверь, кошмарнее наказания для наци и не придумаешь.


- Надеюсь, это не Искусительница? – быстро спросила сестричка, - ты знаешь, я эту шлюшку не перевариваю.


- Так я не предлагаю тебе ею закусывать, - Таксист хохотнул, - знаешь, чьё тело она сейчас занимает? Твоя напарница не могла не слышать о ней. Певица Наиля, та самая, что возникла на эстрадном Олимпе пару месяцев назад.


- Слышала? Да меня ей лично представили, - кивнула я, - я знакома с продюсером этой певички, он же мне подарил билеты на первый её концерт. Ничего особенного, обычные поющие трусики с силиконовыми титьками и ботексными губами, с обработанным на компьютере голосочком, но пипл хавает, не забывая визжать от восторга, особенно, мужчины. Если чем и отличается от десятков других, так это национальностью – то ли узбечка, то ли киргизка. Впрочем, за небольшое одолжение, оказанное мне, я разрекламировала эту девчонку всем, кому смогла.


- Ну, отчего мужчины так бесятся понятно, - Таксист хмыкнул, -
Искусительница обладает особым даром, вместо пота её тело выделяет чистейший афродозиак, ни одно существо противоположного пола не в силах противостоять её силе. Даже столетние старцы превращаются в воющих от страсти зверей. С женщинами Наиле работать сложнее, если они не лесбиянки, конечно, но если постарается, может одолеть и женщину. И, конечно же, у Меченосца против неё шансов не больше, чем у аквариумной гупии перед морским шквалом. И мяукнуть не успеет, как превратится в раба, вылизывающего повелительнице ноги.


- О, да, - Жанка «потёрла» руки, - это действительно жёсткое наказание – нацист, ненавидящий монголоидов в роли страстного поклонника узбечки, да ещё и весьма облегчённого поведения! Кстати, о наказаниях, надо будет одному майорчику устроить взбучку, подставил он нас по полной программе.


- Если бедолагу не покромсал наш маньяк, - я вздохнула, - уверена, народу полегло немало.
               

****


Мастер, как увидел нас, чуть в обморок не грохнулся. Поспешил за инструментами.


Вот когда я порадовалась двум вещам: что Жанка могла отключать чувствительность мое-го тела и тому, что ранили меня в спину. Что там творил мистер золотые руки я не видела. Сколько бы я не твердила о равнодушии к собственному телу, смотреть на то, как тебя кромсают ножиком, не слишком-то приятно. Мягко говоря.


А потом ещё сутки мы пролежали на животе, заживляя рану и восполняя силы. Одно хорошо, кормили сытно, телу ведь надо много топлива. И ещё, я в первый раз порадовалась, что костюм мой не такой дорогой, как у Бэтмена или Железного человека. Мне ведь при-шлось заново покупать буквально всё. Спасибо Хакеру, помог, закупил всё в интернете. Из плохого - теперь у мусоров имеется точная копия моего тела, достаточно чугун гипсом залить и всё, готовые параметры. Теперь ментам, как тому принцу придётся обойти всех девушек в Москве, заставляя их примерять чугунную статую, как Золушке башмачок. Хорошо хоть голову Меченосец не затронул, ведь шлем, не соприкасался тесно с остальными деталями одежды.
               


****


Естественно, номер продюсера Искусительницы у меня имелся, я поздоровалась, уточнила, на месте ли певица. Намекнула, что могу устроить Наиле интервью с известным журналистом, а как вариант, пристроить её в шоу на первом канале за определённое вознаграждение, конечно. (Кстати, я даже и не врала, по крайней мере, по поводу журналиста.)


Следующий звонок был нашему многоликому, за определённую сумму он согласился сыграть для нас журналиста.


Искусительница проживала в многоэтажке, очень похожей на моё старое жилище. Предупреждённые продюсером охранники только что честь нам не отдали.
Вот поднялись мы на самый верхний этаж. На двери певицы висела табличка из чистого золота с надписью: «Наиля».


Я позвонила, дверь открылась, и появился перед нами…. Знаете, если бы я не знала, что певичка узбечка, а не японка, я решила бы, что передо нами – сумоист. Узкоглазый гигант под два метра с животом необъятных размеров, тонкими длинными усиками, в полосатом халате и тюбетейке. Здоровяк поклонился нам и жестом предложил войти.


Да уж, я всегда была уверена, что живу в роскоши, какой там, по сравнению с Наилей, я была жалкой бомжихой. На полах ковры ручной работы, как и на стенах. Вместо перегородок – шёлковые занавеси. С потолка свешивались золотые лампы и горящие курительницы с благовониями. То тут, то там – стояли низкие столики из чёрного и красного дерева, на которых стояли вазы с фруктами и кувшины с напитками. По углам комнат были установлены высокие, в человеческий рост, вазы с цветами.


«Сумоист» несколько раз хлопнул в ладоши, и из дальней комнате показалась женщина. Миниатюрная с тонкой талей и изящной фигуркой. Типично восточное лицо. Для узбечки довольно красива, а макияж делал её даже привлекательной. Впрочем, Актёр подле меня тихо охнул, челюсть его отпала, глаза выпучились, вспотел весь. Да, вот она, сила Искусительницы в действии!


- А, Воительница, Многоликий, - певица разочарованно вздохнула, - а этот глупец - продюсер обещал устроить интервью, видимо, пора уволить неудачника. И что вам здесь нужно?


- Интервью будет, - Жанка кивнула, - это я тебе обещаю и с настоящим журналистом, тем самым, в образе которого сейчас находится наш Актёр, нужные связи у моей напарницы имеются, а пришли мы помощь просить. Ты слышала, Меченосец вернулся и опять зверствует.


- И ты, Воительница, не сумела его одолеть, - Наиля ухмыльнулась, - и подумала, что там, где не помогла грубая сила, успеха добьются обаяние и сила моего шарма?


- Да нет, - Жанка хищно улыбнулась, - я подумала, что в твоей коллекции не хватает одного из сильнейших призраков, к тому же, смертельного врага народа, к которому принадлежит, и твоё нынешнее тело.


- А что, - певица хмыкнула, - мне бы не помешал столь могущественный раб, как Меченосец. Будет для меня преображать медные браслеты в золото, рубли в евро, платья переделывать в зависимости от тенденций в моде. И уж конечно, мало кто решится напасть на меня при таком-то телохранителе. И что, ты вот так отдашь мне этого парня? Кто знает, что я надумаю, обладая двойным могуществом, его и своим?!


- Думаю, ты и так можешь добиться всего, чего захочешь, - сестричка покачала головой, - и если и не делаешь некоторых вещей, то потому, что опасаешься действительно могучих призраков, тех, в чьих руках находится власть над этим миром и простыми смертными. И с ними, даже вы оба, ты и Меченосец, не справитесь никогда. К тому же, прости, но с тво-ей фантазией ничего действительно серьёзного ты не придумаешь. Итак, ты поможешь?


- Ага, - певица кивнула, - награда-то велика. Я получу интервью, докажу, что куда могущественнее и талантливее тебя, Воительница, обрету могущественного раба. Когда выдвигаемся?


- Как только, так сразу, - кивнула Жанна, - я только сделаю звонок другу, уточню адресочек, а ты пока приоденься что ли. А наш Многоликий побудет пока тобой, алиби и всё такое, сама понимаешь.


Мы переместились на крышу в соседнем районе и набрали знакомый номер.


- Аллё, - не очень уверенно произнёс Иванов, - кто это?


- Угадай с шести раз, - мрачно произнесла Жанка, - жив, майор?


- Да, - Иванов кашлянул, - рад слышать твой голосочек Банай. Мы нашли кровь в чугунной статуе. Я уж опасался, что твоей героической деятельности пришёл конец.


- Не дождёшься, мусор, - сестрёнка фыркнула, - не подскажешь, в чью, твердолобую голову пришла мысль отправить спецназ в бой? Я нашего маньяка почти поймала, мне не хватило буквально пары секунд!


- Да, начальство, - полицейский скрипнул зубами, - одному из этих умников пришла блестящая идея, как избавиться от двух психопатов разом. В результате – пятеро покойников и двадцать раненых, причём четверо из них, теперь инвалиды. Плюс случайно подстрели-ли троих узкоглазых и упустили десятка три нелегалов, разбежались, пока мясник парней кромсал. Теперь кое-кто лишится погон. Ты как, в деле или на больничном?


- В деле, в деле, - «кивнула» Жанка, - но тебе тоже придётся оторвать окорочка от стула и добыть кое-какую инфу. Ты же должен знать, где собираются наши свастиконосцы? Хоть один адресочек, а там я уж сама разузнаю, где искать нашего любителя сверх длинных обоюдоострых ножиков.


- О, учитывая, что нам дали на поимку мясника всего неделю, я кровь из носа добуду адрес, если обещаешь мне отловить этого психа, желательно, живым, - Иванов рыкнул, - дёрну кое за какие ниточки, разобью парочку физиономий, но всё узнаю.


- Отлично, - «кивнула» сестричка, - звякну вечерком, а пока тоже поспрашиваю лысиков. Хотя, они наверняка сейчас залягут на дно, если хоть капля мозгов имеется. Они знают, что я за ними приду.


- Берегись, не угоди в ловушку, - полицейский хмыкнул, - всё же бритоголовые тоже не сплошь кретины.


- Ну, если что, избавишься от меня навсегда, - хохотнула Жанка.