К Мирике на чаек. 230

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Фото: Опять постновогоднее утро?! Сколько можно!

Налей мне виски.
- Вообще-то сейчас восемь утра, вторник, 14 января.
- Хорошо, кинь туда хлопьев.

                ***


- Милая, давай займемся сексом?
- Сын не спит.
- Да нет, он спит.
- Да нет-же, ну смотри; «-сынок, принеси пожалуйста водички.(Тишина)
- Ну хорошо, давай.
Дикий секс, бурный оргазм, оба откинулись в полном изнеможении, и вдруг голос из темноты: " И долго я буду с кружкой воды тут стоять?»


                ***


Гламурные парень с девушкой выходят из ночного клуба, садятся в машину. Он с печальным видом ей сообщает:
- Ленка, у меня блин такая хрень случилась...
- Что случилось?
- Да вот, послушай...
Включает песню "Малыш"."Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган - твой малыш... "

Девушка в ступоре - чуть не плачет от обиды и злости подумала: И когда это ты уже успел, сволочь?!
А парень - так же печально:
- Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да?


                ***


- Тетя Соня, а кто ваша соседка Римма?
- Ой, я даже не знаю: она нигде не работает, но к ней каждый день приходят то грузин, то армянин, то белорус, то узбек.
- Так она проститутка!
- Дурак, проститутки это те, кто страну развалил, а девочка как может их собирает!



                ***



Одного очень древнего французского старика решили определить в дом престарелых. Ну, привозит, значит, сын старика в этот самый дом, а там медсестра просит его заполнить бумаги. Пока сын заполняет бумаги, старик вдруг заваливается влево. Медсестра его тут же подхватывает и возвращает в сидячее положение. Через некоторое время старик заваливается вправо - сестра снова тут как тут. Затем старик заваливается вперед, сестра опять успевает его подхватить. Заполнив бумаги, сын говорит старику:
- Я думаю, папа, тебе здесь понравится.
- Вряд ли, здесь даже пукнуть спокойно не дают.

                ***

Тому, кто регулярно и планомерно, не пропуская ни одного дня, ворует мои шутки: я  не буду возражать, если будешь поминать мое имя всуе.
Иначе, длительную диарею немедикаментозной этиологии гарантирую. :-)


Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/15/26