Специализация доктора Каринуса продолжение

Вирджиния Домарк
    Конечно,гроза по голому дереву-действенная примета,но не для наших времен.
    Гроза,гром и молния 13 января 2014 года нагоняла страх на 7 человек,ожидающих автобуса  на остановке Гриин Лайн в Лондоне.Гроза разразилась неожиданно и шофер 34 автобуса- мусульманин, ,передумавший ехать в Хай Барнет, высадил всех неожиданно и для себя тоже ,и умчался вероятно совершить намаз,чтоб не брать грех на душу.Пассажиров было не много и они практически все сразу же заскочили в 101,а Ева осталась дожидаться 34 -го с девчонкой в мохнатых наушниках.
    Двумя часами позже она натолкнулась на эту же девчонку,выскочившую из бакалейного магазинчика на углу,и так шустро юркнувшую куда-то в сторону ,что снова невольно навела на мысли о слежке.Особенно то,что наушники были,но не мохнатые, а обычные-махонькие.
    Девчонка вышла двумя остановками раньше,на Арнос Гроу,и это как раз было бы естественно,потому как это станция метро,но что эта самая девчонка забыла в бакалее двумя остановками позже Арнос Гроу,и выскочила из нее без покупки,наводило на размышления.
   -Кому и зачем за мной продолжать следить?Девчонка начинающая,запаниковала когда игру сломал водитель 34-ки,она запаниковала и вскрылась.Стала вертеться перед носом на остановке,что называется лезть в глаза.
   Ева с ней тогда заговорила.Наверное потому ,что девчонка вела себя не так,как другие?А как?!Девчонка была восточных кровей,но урожденная лондончанка.
  -Кстати,как называть :"лондонец или лондончанин"?"Лондонка или лондончанка"?
  В такие времена,когда гроза и молния по голому дереву в январе,вполне возможно и нет смысла задаваться таким вопросом.Сказал же немецкий редактор журнала,(жаль не зафиксировала его имени):"Теперь в гамбургском университете требуют,чтобы называли всех студентов"ОНА"-нет разницы между полами.
   Нет разницы!Нет границ,нет национальностей,нет половых различий и нет греха.
  -Тогда что есть?!-сказала Ева вслух.
   Назад ее вез все тот же китаец,который подобрал на Грин Лейн ,промокшую,как курицу, под ночным тропическим дождем января.Теперь же было темно,но сухо.
Вспомнилось зачем-то,как она в РСМ два года назад пела в комнате,чтобы хоть как-то заглушить нерекращающийся звук дрели,когда румыны громили гостинную по имени лонджь.
    -О,тут кто-то еще и поет,-сказал проходивший мимо гость.
    -Всяческий шум ,доктор,тут только для вас,-парировала Ева любезно.
    -Как жаль,что не все это понимают!-английский юмор.

   Все люди смотрят,но не все способны видеть.А уж понимать,что они на самом деле видят способны вообще единицы.
   -Мы в сущности мало отличаемся от пчел,и видим только ту часть мира,которую хотим назвать своим удобным  маленьким мирком.Мы не видим ни в глубь веком,ни в пространство времени,даже свою собственную историю,складируем в пыльных чуланах подсознания,как хомяк делает заготовку на зиму,страшась,что  умрет с голоду.
  За одну неделю с Евой произошло два знаменательных события,оба воспринимались ею не просто ,как чудо,а как Откровение.Первое было то,что в этом же автобусе 34 она встретила женщину,согласившуюся,как ей показалось позже ,поносить ее болезни.
  Женщина долго делилась с Евой своими горестями и перечисляла визиты в глазную клинику,и результатом было то,что Ева впоследствии обнаружила,что стала видеть гораздо лучше.
  -Я могу видеть слово"фокус" на авто,припаркованном на обочине мостовой.Я могу видеть такое огромное количество слов,знаков,я вижу все!-прошептала Ева.
   -Я вижу все!-повторяла она и настроение было самое всеобнимательнейшее.Поделиться этой радостью было не с кем, а желание было преогромное.Ее перестали удивлять знаки внимания от совершенно посторонних людей.В то же автобус на остановке у ее дома она садилась в пять вечера и высокий мужчина,скоре всего восточно-европеейского воспитания абориген,настойчиво пропускал и не только пропускал,но и настойчиво подсаживал ее в автобус.Он делал это с заботой,граничащей с хамством,с точки зрения культуры унисекс.
   -Не лапайте меня, мужик!А лучше сразу трахните!-так наверное должно пониматься в контексте унисекс?!
  Нет,высокий мужчина не лапал, он заботился,и это было бы удивительно,но не было.Это было нормально!Вторым,не менее важным открытием было то,что она видела четко перед собой ,как если бы была компасом-стрелку баланса.Баланс.
  -Мой самый большой недостаток,что я не могу держать баланс,-сказала она почти 3 года назад в ресторане тому,кому доверяла ,как богу, и к кому потеряла доверие больше года назад навсегда.
  -Навсегда?!
  -Нет,не навсегда.Даже сейчас не навсегда?Все еще веришь в чудо?-Поинтересовалось ее"Я".
   -Он ,как фокусник, вскроет секретный ящик и полетят голуби?!-Вторило ему Эхо.
 Ответить на эти вопросы было не столь важно,вернее очевидные ответы не наносили такую глубокую рану,как прежде.Зато научилась держать баланс.
  -Наводить фокус и держать баланс!Выучилась.Теперь-то меня врядли собьет кто-то с ног,а если и собъет,я поднимусь,а он об этом пожалеет!

   По дороге Ева размышляла вот о каких вещах.Она хотела систематизировать и расшифровать информацию двухлетней давности.Срок давности истекал через полгода,так что негодяям оставалось трястись совсем недолго.Она до сих пор не знала будет ли судиться с бандой,но знать хотя бы примерное число бандитов,их главарей и их планы и задачи относительно ее,Евы,было неплохо .
   Кроме того,надо знать аргументы.Косвенные и явные улики.Следы преступления.Достаточные и чрезмерные доказательства.Неопровержимые и нечрезмерные,как на провизорских весах.
  -Вопрос только заключается в том,сколько и кому отмерить?
  -Кто будет судить и за что?И когда?Будет ли суд?!

   Два разных человека в разное время задали ей практически ее вопросы вслух :
     -Ты хочешь денег или славы?
     -Ты хочешь их посадить?
   Я хочу чтобы мне заплатили компенсацию за нанесенные травмы,и я не хочу чтобы их судили,потому что считаю  в свете того,что мне открылось- для всех участников наилучшим наказанием,если мои менеджеры будут продолжать работать там,где они совершили проступок,за который не наказаны,и чтобы все они знали,что являются соучастниками преступления,но делают вид,что ничего не произошло.
   Было бы правильно,если бы они признали вину и попытались ее искупить.Хотя бы приложили минимум усилий к тому,чтобы искупить вину.Пока что мы видим,что они не только не пытались,но и старались всеми силами навалить тонны мусора,чтобы замести следы,запрятать улики,убрать свидетелей и усугубить вину так,что только взрывом можно это награмождение  преступной лжи разворотить.
      
                1.
 Вернемся вот к какому эпизоду.К таинственной болезни Ласанты.Возникла она в нужное время ,что подозрительно само по себе.
   -Какая это болезнь?Чем он заболел?
    По словам директора Найджела это "мистическая"болезнь.И это энцефалит.Что Ласанта был в коме.Что "мы его чуть не потеряли".Что он чуть не ослеп или ослеп на один глаз.Что к нему нельзя пойти в госпиталь:он никого не узнает.Он узнал наконец-то Танмея через несколько недель и слабым голосом всем передавал привет.Дважды его фото были разосланы по электронной почте.На фото из второй рассылки уже в августе он для острастки снят вместе со Стронгом.
     Возникает сразу же 2 вопроса:1"ЗАЧЕМ РАССЫЛАЛИСЬ СНИМКИ?".
                2"ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОКАЗЫВАТЬ И ЧТО ОПРОВЕРГАТЬ?"Как известно в то же самое время у меня никто не спрашивал чем я болею,как я себя чувствую не спросил ни один менеджер.Когда меня держали под домашним арестом с участием доктора Каринуса,и это продолжалось 2 месяца,то никому не говорили что со мной.Никто меня не навещал.Никто не рассылал снимков.Когда Роза спросила у Ласанты где я,он ответил:"Тебе ,Роза,лучше об этом не знать!"
  Встреча в ресторане с человеком,кого я боготворила, так сильно изменила ландшафт,что поезд покатил в таком неясном направлении и куда не проложили ни рельсы, ни шпалы.
   -Пришлось срочно менять точку по приказу "МЫХАЛ ИВАНЫЧА",как в том кино про контрабандистов.Там тоже были мнимые больные и травмированные.
   -И что нам это дает?Аргументы для суда:!Презумпция невиновности.Она должна распространяться и на меня?! Если Ласанта болен таинственной болезнью,то я тоже  больна и не менее таинственной болезнью?!Если я притворяюсь и симулирую,то он тоже симулирует и притворяется!? Меня лечил доктор Каринус,в обход моего лечащего врача(это уже против законов)и кроме того мне было запрещено кого-то контактировать, в том числе и врача, под страхом не выплаты зарплаты.Разве это не домашний арест?!
     Мне было приказано посещать психотерапевта,назначенного доктором Каринусом,даже психиатра в начале,для лечения "небольшой депрессии",по словам Каринуса.При этом я обязана была посещать допросы с участием Стронга ,который перед этим мне угрожал,подстраивал провокации вместе с другими(группа) и  отравил меня тем самым хлором,да и попала я к врачу в результате именно его действий.Если по мнению доктора Каринуса я находилась на лечении у психотерапевта и не могла посещать работу,то как на моем здоровье должна была отразиться встреча с предметом депрессии?

                2.

     Меня отстранили от работы,и сделала это Франсис.Она писала,что причиной является мое письмо,где я пишу,что мне не может назначить мой лечащий врач гормоны для поддержания щитовидной железы,потому что надо восполнить кальций,которого катастрофически не хватает.Как известно,уровень кальция напрямую связан со стрессом.Знал ли об этом доктор Каринус?!
    -Ему заплатили за 4 визита,то есть, в общей сложности 1000 фунтов, и за что?!
  Он исчез без конечного диагноза,все свалив на плечи психотерапевта.Та тоже сказала ,что после первого же визита прошел шок и скажем так-депрессия.Доктор Исман не нашел депрессии и доктор Тряпка дополнил картину знаменательной фразой:
"Если бы ты была сумасшедшая,Вирджиния, я бы тебе об этом сказал".
  Теперь вернемся к диагнозу,поставленному Ласанте.Сразу скажем:папа у него врач.Он учился в СССР.Будем объективны:в СССР учили хорошо.Примем во внимание то утверждение,что природа отдыхает на детях гениев.И будем думать,что папа понимал и знал о вещах много и правильно с профессиональной точки зрения.У Ласанты только к сорока годам и 4 месяца назад родился первенец.
  -Где должен оказаться был Ласанта в результате всех событий  с июля по январь 2012 года?
  -Как должен был поступить папа в таком случае?
  -Поставить диагноз.Такой диагноз,какой по многим причинам отвратил его сына от беды,и который в результате так смешал колоду,что многие люди еще долго восклицали:"Я ничего не понимаю,что тут происходит?!"

  Диагноз поставлен был скорее всего не энцефалит,а энцефалопатия.Согласно этому диагнозу Ласанта бил все козыри,какие только были у его противника.Как мне рассказывал один знакомый:"Мой друг пошел на Харлей-стриит(улица в Лондоне,где располагаются частные клиники)-и купил там диагноз за 800 фунтов,а после подал на работадателей и выиграл в суде несколько тысяч".
   Английский суд-это суд прецедента.Если есть прецедент,то вина доказана.
  Если Ласанта не был болен-а он как-то подозрительно быстро выздоровел-как только стало ясно после письма 23 августа,что меня уволили "правильно".И он тут же выскочил на работу,достаточно здоровый,соскучившийся по своим коллегам,и только при встрече с моей дочерью шарахался,как чумной. И еще,только Ласанта в марте 2013  позвонил и спросил у нее:"А кто у тебя умер?!",и после еще два раза уточнял.Он боялся,что это умерла я?!
   -Как имя доктора,уложившего Ласанту в госпиталь на полгода?Какова его личность и роль?
  -Кто свидетель,что Ласанта был в госпитале?
  -Танмей.О личности Танмея мы поговорим позже,как и о личности самого Ласанты.
  -Кто был на фото с Ласантой в июле?Стронг.
  -Свидетели,которым можно доверять?!
   Как сказано было выше:"рельсы и шпалы прокладывали впопыхах".Какова роль этого доктора была вообще в этой истории с самого начала?Была ли это группа докторов?И что именно они хотели бы скрыть?
  -Не начинается ли здесь ниточка совсем из другого клубка?
  -А ведь она торчала с самого начала!
  -Выходит Ласанта украл мой диагноз:инфекционная энцефалопатия?!И тот кто ставил диагноз знал,что делает.Так вот какую болезнь приходилось срочно завуалировать...