Ты уверена, что было именно так?

Надежда Осипенко
Когда с нами поступают жёстко и как кажется, не справедливо, мы ,женщины, плачем. Плачем от бессилия, от того, что ничего не можем изменить, от обиды. Плачем потому, что в нашей душе не умещается боль. Боль души.
Самая сильная боль та, которую причинил любимый человек. Это нам так кажется, что он сделал не то, сказал не так. Этим самым не оправдал наши ожидания.
Например, вы мечтали о романтичном вечере, а он засиделся за компьютером, и очень удивился вашей обиде.
Или, вы строили планы поездки за город, а у него были другие, не связанные с вами.
А если вы признались в своей любви, а он посмотрел на вас странно и отмахнулся, кажется мир рухнул.
И вот, бурная фантазия рисует различные картины, сюжеты, продолжение истории.
Боль усиливается, сдавливает нутро, растёт гнев. И вы уже обвиняете, оскорбляете, гневно обещаете расстаться.
Реакции ноль, или ответная агрессия. Дальше слёзы отчаянья, самоуничижение. Я не достойна, глупа, я не красива, стара. Он уже не любит, не хочет, ему на меня наплевать. Упадок сил, нежелание жить. Дальше возможный всплеск, нет я добьюсь. И начинается усиленная работа над своей внешностью, уступчивостью, служение.
А всего лишь у него другой взгляд на всё. Он другой. Ему сейчас интересней новая информация, а не близость с вами. Вы же всегда рядом, сегодня или завтра, какая разница. А тут что-то новое, ему полезное.
А поездка в город к пожилой родственнице для помощи разобраться в компьютере важнее вашему настрою на прогулку по лесу.
А ваше признание, так он тоже любит, вот, же всё делает для вас, работа, деньги, сейчас машину чинить пойдёт, на которой вас, родную и любимую повезёт за покупками.
И что же. Ты чувствуешь себя такой..., глупенькой. Оказалось всё совсем не так, и счастье есть, оно рядом, просто имеет несколько другую форму, чем ты себе представляла.
А ночь слёз, мучительных мыслей, боли... Нет. Это тоже на пользу. Ведь что-то в тебе умерло, давая родиться новому. И при следующей ситуации тебе не надо будет плакать, ты же знаешь, он просто по другому смотрит на жизнь.